27. Яд.

19 5 0
                                    

Пятый: Лис, прости, я просто волновался за тебя. – Парень прошел к кровати. От него немного пахло алкоголем и...женскими духами?

Алиса: Утром поговорим, – жмурясь от запаха и мыслей, которые лезли в ее голову, сказала девушка.

Пятый: Нет, давай сейчас. – Брюнет хотел прилечь на кровать, но Лисса не дала ему сделать этого, от чего он нахмурился.

Алиса: Как мы можем разговаривать если даже сейчас от тебя пахнет алкоголем и женскими духами! – воскликнула Алиса. Брюнет поджал губы, а после шумно выдохнул.

Пятый: Знаю, прости. Я разозлился и пошел на кухню. Пришла Ваня и увидев меня, предложила выпить, я не стал отказывать. Вот и женские духи...– Лисса закрыла глаза, стараясь не обращать внимания на обиду и развернувшись спиной к парню, попыталась уснуть. Спустя минуту, брюнет прилёг рядом и положил руку на талию Алисы, притягивая к себе.
Женские духи так и били в нос, от чего глаза стали слезиться. Она обязательно спросит у Вани, так ли это, но утром. Ей не хотелось думать о ещё одном предательстве.  
Спустя пару часов, Лисса все же уснула.

***

Пятый: Доброе утро, – глядя на сонную девушку, произнес парень запивая таблетки от головы водой.
Лисса промолчала. Полежав ещё с пару минут, девушка сходила в душ, а после спустилась на кухню.

Клаус: Доброе утро. –  Клаус отпил из кружки кофе. — Что у вас с Пятым случилось? Я видел, он вчера с Ваней выпивал, когда уходил.

Алиса: Не много поссорились. – Алиса схватилась за голову и облокотилась на стол.

Клаус: Лис, с тобой все в порядке? – девушка кратко кивнула и все же держась за голову прошлась к шкафчику с таблетками. – Ты тоже вчера пила, что-ли?

Алиса: Нет, просто резко голова заболела. Сейчас вроде получше. – Клаус кивнул и из-за плохого самочувствия Лиссы сделал ей кофе, а после вышел из гостиной.
На кухню в спешке забежала Ваня, увидев Алису она слегка испугалась, чему девушка слегка удивилась.

Ваня: Доброе утро, – быстренько сказала Ваня и добежав до уже остывшей чашки кофе, отпила и выбежала из дома. Скорее всего у нее репетиция.
Чашка из под кофе уже лежала в раковине, а Лисса направлялась в комнату, чувствуя себя немного хуже. Недомогание и резкая усталость, ноги уже еле передвигались.
И вот, осталось уже пару шагов до комнаты, как девушка с грохотом падает на пол.
Клаус приоткрыл дверь, дабы узнать, что упало, но увидев свою сестру на полу и без сознания, он не на шутку испугался.

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя