Пятый чуть отодвинулся от Лиссы и посмотрел в глаза. Ярко-голубые, довольно не обычного цвета.
Взгляд парня упал на пухлые розовые губы. Двинувшись вперёд парень слегка дотронулся их, прикрыв глаза. Лисса не сопротивлялась, но и не отвечала на поцелуй.Алиса: Зачем? - сказала девушка шмыгая носом.
Пятый: Действие. Я выполнил действие, помнишь бутылочку на чердаке? - Девушка чуть призадумалась и кивнула.
Алиса: Не боишься заразится? Ах, что же это я...- наигранно сказала Лисса - зараза к заразе не липнет)- она ухмыльнулась, а Пятый закатил глаза.
Пятый: Даже не будешь ругаться? - недоверчиво нахмурился он.
Алиса: В это нет толку. Ты меня уже поцеловал. Если я на ору на тебя, с этого ни чего не изменится. Так что да. - Парень кивнул
Пятый: Что нибудь хочешь? - поворачиваясь к девушке спросил он.
Алиса: Неа. Я сытая, почти здоровая... Значит можно поспать) - она легла на подушку, закрывая глаза.
Пятый: Не против если я с тобой? - парень наклонил голову в бок и смотрел на девушку.
Алиса: Ты же помнишь, что я не люблю лишние прикосновения? И очень редко позволяю касаться себя? - не открывая глаз сказала девушка.
Пятый: Мы обнимались пару минут назад. Что на это скажешь? - парень ухмыльнулся и пополз в сторону подушки.
Алиса: Это было одно из исключений. Все же ты можешь лечь со мной, но без рук на талии и т.п.
Пятый: Я понял. - Парень лег рядом с Лиссой, прикрывая их одеялом. Он прикрыл глаза, тихо засыпая.
Утро:
Девушка сонно открывает глаза. Рядом с ней уже ни кого нет. Взглянув на часы, Лисса поняла, что сейчас ещё слишком рано, что бы идти куда-либо и продолжила валятся на кровати. Взглянув на тумбочку, Алиса обнаружила парочку таблеток и стакан с водой. Рядом лежал не большой клочок бумажки. Девушка взяла бумагу и прочитала короткое содержание:—Как проснешься выпей таблетки, солнышко. У тебя они заканчиваются, я ушел в поисках круглосуточной аптеки. Скоро буду. Пятый.
Лисса улыбнулась. Она уже лучше себя чувствовала, но не сказала бы, что все хорошо. Выпив таблетки, которые оставил парень, лениво напялив на себя тапочки, Алиса решила спуститься сделать завтрак. Врятли Пятый в 5 утра найдет открытую аптеку. Спускавшись по лестнице, Алиса услышала шорохи доходящие с кухни. Медленно подойдя к проходу и заглянув, девушка увидела Клауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanfictionКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~