Как же быстро пролетает время. Казалось, она только вчера выбралась из Зазеркалья, но вот уже пролетело три месяца. Сейчас, тело Лиссы взрослеет очень быстро и на вид ей уже все 17 лет, хотя ментально ещё больше. Не только Алиса быстро растет, но ещё и Пятый. Казалось, это же прекрасно! Однако больше чем на 18 лет они выглядеть не смогли. Это как побочный эффект от перемещений.
Три месяца...Уже три счастливых месяца отношений. Эллисон с Лютером переехали поближе к Клэр, Клаус теперь помогает пообщаться родственникам с умершим, по этому деньги у него есть всегда. Диего...С ним все сложнее. Он практически не появляется дома. Сутками на работе, а отсыпается в своем «жилище» в одном из борцовских клубов.Пятый: Алиса, твою мать! - ругался Пятый. Они с девушкой с утра поссорились, а в ходе ссоры, Лисса облила Пятого водой. Выплеснула на него воду из стакан.
Алиса: Грейс то ту при чем? - шутливо и одновременно со злостью проговорила девушка.
Пятый: А вода при чем? - Лисса лишь пожала плечами . - Лучше беги, зайка.
Алиса: Слушай ты, серый волк, нахрена нужно было орать на моего друга, за то, что он просто обнял меня?
Пятый: Обнимать, целовать, трогать, говорить комплименты могу только я!
Алиса: Собственник! - крикнула девушка и побежала в комнату. Краем глаза она замечает, как Пятый бежит за ней. Синяя вспышка и девушка стоит у окна в своей старой комнате. Она надеялась, что Пятый не пойдет сюда.
Резким рывком девушку разворачивают от окна, и прижимают к себе. Брюнет впился в ее губы, грубо и властно, показывая, что она полностью принадлежит ему. Девушка была не против такого напора, на оборот, притягивала его к себе всю ближе и ближе,забираясь руками в его мягкие волосы.
Парень уже сжимал сквозь футболку грудь девушки, от чего она издала не громкий стон, но кажется за таким увлечённым поцелуем они даже не заметили этого. Пятый подхватил девушку на руки, так что она обвивала его торс ногами и сквозь поцелуй положил ее на кровать. Губы парня перешли на шею и ключицы девушки, оставляя мокрую дорожку.
Лисса расстегивала рубашку парня, пока тот стягивал с девушки штаны, а после стянул футболку. Вещи были раскиданы по всей комнате, только джинсы все ещё были на парне. Достав из Кармана джинс одни презерватив, от девушки послышался смешок.- Ты всегда его носишь с собой? - руки уже растегивали ремень, попутно снимая боксеры.
- Сразу как с тобой встречаться стал - всегда, - пошлая улыбка появилась на его лице. Девушка закатила глаза и наконец сняла все оставшееся белье на парне.
Открыв зубами упаковку, парень быстрым движением руки натянул презерватив на уже давно стоящий член и резко вошёл в Лиссу.
От удовольствия девушка закатила глаза и довольно громко простонала. Парень все набирал темп, стараясь приглушить стоны поцелуями, хоть и надеялся, что в доме ни кого нет. Девушка извивалась в его руках, каждое прикосновение, каждый толчок приносил ей все больше наслаждения. Грубые и быстрые движения парня сводили ее с ума, особенно когда он касался губами живота, поднимаясь вверх и игрался с грудью, посасывая и покусывая соски, а после вновь возвращался к губам.***
Клаус: Проходите! Сюда-сюда. - Клаус вновь привел в дом людей, которые жаждали пообщаться со своим умершим отцом и мужем. Это были двое близнецов и пожилая женщина с седыми волосами.
Клаус: Пройдёмте в звукоизолирующюю комнату, что бы нам ни кто не помешал. - Парень повел людей по коридором и наконец дошел до нужной комнаты.
Клаус: Заходите! - открывая дверь произнес кудрявый. Однако люди остановились, прислушиваясь к странным звуком.
Клаус сначала не обратил внимание, а после увидев возмущенные лица посетителей, догадался.— Что это такое? - возмущалась женщина, — У нас тут горе, а вы!
Клаус лишь глупо улыбался, прислушиваясь.Клаус: Извините, это соседи...- женщина грозно посмотрела на Четвертого и прошла в комнату, а за ней двое парней лет 18. Клаус дождался пока все зайдут, а после посмотрел на потолок.
Клаус: Ух...шалуны...- посмеялся парень, вновь прислушиваясь, а после усмехнувшись зашёл вслед за женщиной и ее сыновьями, закрывая за собой дверь.
______________________________
Можно звёздочку?❤️😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanfictionКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~