26. Кольцо

20 4 0
                                    

Куратор: Лисса ты уверенна?

Пятый: Доброе утро, солнце, – Парень поцеловал сонную девушку в макушку. Сонная Алиса улыбнулась и взяв телефон с тумбочки, посмотрела на дату.

Алиса: Да, полностью. Я хочу увидеться с ней.
Куратор: Хорошо. 13 июля, в 20:31, не позже, не раньше, у тебя будет возможность пробраться в кабинет.

Алиса: Доброе утро, – 13 июля, 10:42. – Пять, я сегодня уйду вечером, – парень нахмурился.

Пятый: Куда? – девушка прикрыла глаза и поджала губы, понимая, что правду она сказать не может. По крайней мере, сейчас.

Алиса: Я тебе позже все расскажу, а сейчас, я в душ. – Брюнет явно был не доволен таким исходом событий.

Алиса: Ты уверена? Как я понимаю у меня меньше минуты. Что я буду делать, если попадусь?
Куратор: Не советую узнавать. Пароль – твой день рождения. Будем надеяться, что ты успеешь.

Девушка зашла в комнату. Встав на против зеркала, она разглядывала свое лицо. Длинные белые волосы, голубые глаза и лёгкие синяки под ними. Губы покусаны, на шее видны пару багровых пятен. Шумно вздохнув, девушка начала раздеваться. Ее внимание вновь упало на шрам, поджав губы, Лисса скинула остатки одежды и залезла под теплую воду. 
Капли воды стекали по волосам, лицу и телу. Волнение перед предстоящей миссией уходило.

Куратор: Тебе будет нужно лишь схватить из сейфа папку. Синюю. Больше ни чего не бери из сейфа. – Лисса кивнула и вышла из кабинета.

Алиса: Клаус! Нужна твоя помощь, – девушка обходила дом в поисках брата. Однако, она наткнулась лишь на спящего Диего. Наверное снова с ночи. – Клаус, ёмаё!
Лисса зашла в кабинет отца. Послышался шум рядом со столом.

Алиса: Клаус? – парень привстал с коленок. - Что ты тут делаешь? Я тебя искала!

Клаус: Ищу документы, – девушка слегка нахмурилась, а Клаус вновь начал искать, – В детстве, я однажды залез сюда и нашел информацию про свою мать. К сожалению я был глупым и не забрал ее, а сейчас решил найти.

Алиса: Ясно...– девушка присела рядом с Клаусом рассматривая различные бумаги, – Можешь мне помочь?

Клаус: Чем же? Не ужели Пятый пристает? - Клаус посмеялся, а потом уже серьезно спросил, - Чем?

Алиса: Мне кое куда нужно вечером. Отвлекли Пятого, он может пойти за мной. - Клаус кивнул и прищурился, а после взглянул на Лиссу.

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя