Воспоминания 6ч.

34 6 0
                                    

Прошло 10 лет поисков Алисы. Академия Амбрелла давно распалась вместе с надеждами на то, что Алиса и Пятый живы. Эллисон и Лютер по наступлению 18 лет все же ушли из дома Реджинальда, только остальные подростки задержались на год. Ещё один год поисков их сестры, которая снится им в самых страшных кошмарах. Они винили себя в ее исчезновении, им казалось что даже Реджинальд не знает где она. Но у этого старика много козырей в рукаве. Знать где человек, но не знать как ему помочь. В этот раз совесть мучала Реджинальда. Он чувствовал на протяжении 10 лет себя подавленно, ведь считал себя великим учёным, который провалился...
- Ну вот мы и опять тут...- сказала номер Семь оглядывая дом и подростков в нем.
- Не думала, что мы опять соберёмся. - Номер три дружелюбно улыбнулась.
-Думаю, пора закопать топор войны - предложил Лютер. Ведь после их ссоры они больше не общались.
-Думаю, вы правы! Нужно отметить-Клаус поднял стакан с виски принесённый из домашнего бара и выпил залпом.
-Я согласен. Предлагаю стать командой.
-Как в былые времена?)
-Именно!
-Я очень за вас рад- Ребята обернулись и увидели чуть постаревшего Пого.
-Пого! - Ваня подбежала к нему и крепко обняла. - Как ты?
-Ооо, спасибо что по интересовались мисс Ваня. У меня все хорошо. Как вы?
-Ну новость, что наш папаша умер, смогла поднять мне настроение - вскинул брови вверх Клаус и пробежал опять к бару. Пого лишь грустно вздохнул. Тут Лютер оборачивается и смотрит на два портрета которые висят над камином.
-Пого? Сколько лет уже прошло с тех пор как ушла Алиса?
-10 лет, 2 недели и 3 дня. Отец настаивал что бы я вел счёт.
-Я до сих пор думаю, что это моя вина...- Честно сказала Ваня и опустила голову вниз. - Ведь если бы не мы...Может она бы до сих пор была с нами...
-Мы все виноваты...Ведь она и вправду много делала для нас...- Эллисон обняла Ваню за плечи. - Нашей с Лютером вины намного больше чем вашей...
-О! О чем разговариваете? - Все обернулись на голос. За столешницей стоял Пятый в огромном костюме.
-Номер Пять?
-И тебе привет, Пого! Так о чем вы?
-Пятёрочка вернулся!- Клаус накинулся сзади на него с обнимашками. Тот же немного нахмурился и посмотрел из подо лба на него. Тот заметил его взгляд и отошёл. - Все! Все! Ухожу...
-Где ты был?- решился спросить Лютер.
-В будущем. Скажу так, полная хрень.
-Ммм...Классно...- грустно сказала Эллисон, но все же улыбнулась, ведь была рада видеть брата.
-Ничего классного там нет. Уж поверь мне.
-Я совершенно про другое. Классно что ты вернулся...
-Я очень скучала- призналась Ваня и глядя в глаза Пятому улыбнулась, он лишь снова нахмурил брови, после немного раслабил и приподнял уголки губ, на улыбку было не сильно похоже.
-Какая сегодня дата? Точное число?
- Двадцать четвертое...
-Месяц?
-Март.
-Отлично!О, смотрю я пропустил похороны...- он откусил свой бутерброд и пошел на выход из гостиной.
-И это все что ты можешь сказать?
-А что говорить то? Такова жизнь.

~спустя 3 дня~

-Черт! Последняя зацепка и то провалилась! - Пятый вошёл в гостиную явный с плохим настроением. Он приподнял кофту на боку, под ней красовалась осколочная рана. Он не довольно цокнул и переместился за аптечкой в ванную. В ванной он не нашел ни чего похожего на аптечку. Переместившись ещё в парочку ванн, он ни где не обнаружил аптечку. Пого случайно увидел его на кухне, где он тоже в шкафчиках пытался найти аптечку.
-Кхм...Мистер Пятый...Вы что то ищите?
-Ооо, Пого...Не знаешь ли ты где все аптечки?
-Их пока что забрала Грейс. Но как я знаю в комнате у Номер Восемь всегда была аптечка. Можете сходить посмотреть там...- Пятый немного замешкался когда услышал ее имя, но тут же поблагодарил Пого и переместился в ее комнату.
Переместился он сразу к столу и начал искать в ящиках аптечку. Он не желал оставаться в этой комнате.
-Наконец то нашел...- тихо прошептал он. Он обернулся, что бы выйти через дверь, ведь силы почти были на нуле, но обнаружил какую то девочку лет 15 сидящую перед зеркалом шкафа. По ее щекам текли слезы и она осторожно пальцами вырисовывала их на зеркале. Она что то тихо шептала. Пятый осторожно начал подходить.
-Ничтожество...
Прошептала девочка в определенный раз. Услышав лёгкий скрип половицы она обернулась и увидела Пятого. Она тих сказала: Получилось...
Ровная спина вмиг ослабла и девушка упала на пол. Как только Пятый подошёл к ней ближе он узнал ее. Он узнал Алису...

Следующая часть наверное последняя в воспоминаниях. Продолжение на 3 звёздочки. ⭐

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя