Алиса: Мы знакомы? - эти слова добили Пятого, он злобно посмотрел на Куратора, но она лишь с сожелением помотала головой.
Пятый: Ты меня не помнишь..? - он не понимал что происходит. Ведь Алиса давно погибла под колёсами грузовика и от части от руки Пятого. Врачи скрыли от Амбреллы, то что она выжила.
Алиса: Извини.., но нет.
Куратор: Из за тебя в тот день она попала под машину и я чудом уберегла её от смерти. Позже я забрала её сюда, я не хотела что бы она убивала, и просто поселила её в одну из комнат, но она рвётся к убийствам. Вне заданий она не опасна, но на заданиях уничтожает любую цель. Она намного опаснее тебя, Пятый.
Алиса: В смысле из за него?
Куратор : Это тебе предстоит вспомнить, если я вмешаюсь, гибель Пятого будет сегодня, ведь ты не узнаешь всей истории.
Пятый : Зачем ты её забрала? Какая тебе с этого выгода?
Куратор: Она единственный по крови родной мне человек. Я действительно её тётя.
Пятый : Зашибись, семейка шизанутых.
Алиса: ОК, какое у нас задание?После вручение бумажки с заданием, Алиса телепортировалась в свою комнату и переоделась.
На задание:Алиса кинула в сантиметре от Пятого нож и попала в сзади нападающего.
Алиса: Аккуратнее, а то Куратор с меня 7 шкур снимет.
Пятый: Я бы и сам справился. - он выткнул нож с уже убитого охранника и зашёл в кабинет жертвы. Без лишних слов он просто кинул нож и попал точно в сердце. Директор скончался сразу. Забрав нож и вытерев его об пиджак убитого, кинул нож рядом с Алисой. Ещё бы 5 сантиметров и нож попал бы в Алису. Пятый испуганно глянул на нож и коротко произнёс
Пятый: Прости... - голова Алисы заболела и все годы её жизни всплыли в голове. Она злобно посмотрела на Пятого и телепортировалась.Девчонка бежит по коридору и без стука врывается в кабинет Куратора.
Алиса: Я вспомнила...
Куратор: Я очень рада
Алиса: Можно я уйду с комиссии, мне тут не место)
Куратор: Конечно. Возвращаешься в Академию?
Алиса: Там мне тоже места нет. Но там есть незаконченное дело. Месть...___________________________________________
Остальные главы будут воспоминания Алисы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanfictionКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~