Девчонка бежит по коридору и без стука врывается в кабинет Куратора.
Алиса: Я вспомнила...
3 часа назад:
Проснулась Алиса как всегда рано и по привычки глянув на время и поняв что время до выхода ещё много, неспеша пошла в душ. По пути захватила полотенце, открыла белоснежную дверь и включив горячеватую воду начала раздеваться. Душевая кабинка была довольно просторная, в ней стояло зеркало во весь рост, полочка с разными гелями и мочалками. Алиса зашла в кабинку и посмотрев в зеркало провела пальцем по шраму на левом боку.
Алиса: От куда он? Это не из-за аварии... - этот шрам она разглядывала всегда, он был довольно не обычным. Похоже на шрам от ножа.
Врач: Алиса откуда у тебя этот шрам. - при осмотре вопрос врач -вы помните?
Алиса: Я не помню его, я не чего не помню, кроме своего имени и фамилии. Кстати... Родственников нашли?
Врач: Да, завтра прийдет ваша тётя.
Алиса: Спасибо... Куратор)
Улыбнувшись воспоминаниям Алиса все таки начала мыться.
Выйдя из душа в полотенце её настигло какое-то воспоминание.Выйдя из душа, Алиса поняла что забыла свою одежду в комнате. Она обматалась полотенцем и пошагала в комнату.
Пятый: Алиса... Почему ты в таком виде?
Алиса: Я... Одежду забыла-она кивнула на кровать где лежала аккуратно сложенная одежда. Синяя вспышка и Алиса уже прижатая к стене. - Пять, ты чего?
Пятый: Не играй с огнём, крошка...
Сильно испугавшись, Алиса уже 100 раз пожалела о том что забыла одежду, и сама не заметив переместилась в гостиную.Алиса: Хоть что-то вспоминаю... - глянув на время Алиса подошла к шкафу и выбрала :
Попив кофе, Алиса решила пойти к Куратору пешком, и сэкономить силы. Кратко стукнув 3 раза, Алиса вошла в кабинет. На стуле сидел какой то парень лет 13, судя по всему это Пятый. Это имя Алиса слышала в воспоминаниях, возможно он знает её и поможет востановить память. Он обернулся и то что он увидел заставило его открыть рот. Перед ним стояла для него, мертвая девушка. Алиса же стояла не чего не понимая смотрела то на него, то на Куратор, ждя объяснений.
Пятый : Л.. Лисёна..? - он не мог поверить своим глазам, ведь это призрак его прошлого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
ФанфикКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~