4. Воспоминания Ч. 1

49 7 2
                                    

Реджинальд: Академия знакомьтесь это номер Восемь. Её зовут Алиса и она тоже со способностями. -Он указал на девочку лет 8.
Ваня: Почему она не одного возраста с нами? - ведь всей Академии было уже по 13 лет.
Реджинальд: Алиса особенный ребёнок. Она родилась позже вас, но одна. У неё не сколько способностей. Она намного сильнее вас.
Диего: Какие у неё способности?
Реджинальд : Это вам знать не обязательно. Алиса, наши тренеровки будут проходить отдельно от всех в 10 часов утра. Пого будет отводить тебя первое время.
Алиса: Хорошо... - девочка боялась, ведь её только что оторвали от семьи. - где я буду спать? - тихо спросила Алиса. Среди подростков она смотрелась очень смешно, они даже как-то с усмешкой.
Грейс: Пойдём, милая, я покажу тебе дом и твою комнату.

~Так Алиса попала в Академию Амбрела~

Целый год Алиса жила в страхе. Дети недолюбливали её и когда была возможность, пытались унизить. Отец завалили Восьмую тренеровками, и ни кто даже не подозревал как проходят её тренировки...

Диего : Бен, братец, ну давай. - дети уже несколько десятков минут пытаются уговорить Бена. - тебе ведь тоже интересно какая у неё способность кроме перемещения.
Бен: Хорошо, я подсмотрю, но если отец обнаружит меня, я сразу все расскажу! - Бен очень переживал, и конечно ему было любопытно, но не до такой степени.
Клаус: Удачи тебе) - Вся академия двинули бровями, говоря этим: "Давай, иди".  Бену от безвыходной ситуации пришлось идти. Он обвил себя щупальцами, которые сделали его невидимым и пошёл в зал где занималась Алиса. Он аккуратно приоткрыл двери и прошмыгнул в зал, то что он увидел заставило его замереть. Реджинальд стоит перед Алисой и в руке у него пистолет направленный в голову Алисе. Реджинальд нажал на курок. Сердце Бена не выдерживает страха и он падает замертво. Секрет Алисы умер вместе с Беном. Реджинальд вскочил к мёртвому Бену, оставив такую же Алису на полу и вынес из зала труп Бена. Открыв дверь из спортзала он обнаружил детей перед дверьми, они сильно испугались, а после того как Клаус увидел труп Бена, ему стало плохо. Паническая атака. В тот вечер Клаус тоже чуть не умер, после чего он начал бояться мёртвых, а отец делал только хуже сам того не понимая, заперав его в склепе. Алиса очнулась примерно через минут 30 и после того как она узнала про Бена, ужаснулась. Она начала винить себя, то что не рассказала ему и Клаусу про тренеровки, а точнее как они проходят. На следующее утро Бена похоронили, а Клаус видел его призрак, но решил сохранить все в секрете.
После того как Алиса узнала про столь печальную новость, из за пережетого стресса у неё стали пропадать силы. Они стали настолько слабыми, что отец отменил тренеровки, боясь что Алиса не сможет регенирироваться. О том что у Алисы стали слабые силы знала вся академия. Но они не знали про регенирацию и т.д.
Спустя 1 неделю
Твои силы были так же слабы. Ты еле ходила из-за стресса, и из за этого лежала в кровати. Сегодня Алиса решила спуститься и самой себе попытаться готовить завтрак. На кухне были все Амбреловцы. (Пятый ещё не телепортировался)
Алиса: Доброе утро)
Пятый: О, наконец то встала. Силы начали возвращаться. Ах точно, они же у тебя бесполезные. Просто копия меня, и то мои намного больше развиты. - по щекам Алисы покатились слезы и сама того не понимая она крикнула:
Алиса: ЭТО НЕ ТАК! ЭТО ТЫ МЕЛКИЙ И БЕСПОЛЕЗНЫЙ! КАК ЖЕ ВЫ ВСЕ ДОСТАЛИ МЕНЯ СО СВОИМИ ОСКАРБЛЕНИЯМИ! ИДИТЕ К ЧЕРЕТУ!
Пятому не понравился тон которым говарила Алиса. И поэтому сам не понимая схватил нож и кинул в неё. Нож попал в левый бок, в Пятый только когда повернулся понял что наделал, но поздно. Нож задел жизненно необходимые органы и Алиса пала замертво. Дети закричали, на крики спустилась Грейс и Пого. По приказу Пого, Алису быстро понесли в медпункт, а Пого пошёл за Реджинальдом. У Алисы можно считать нет сил что бы регенирироваться, и Реджинальд зная это, все равно надеялся, что она выжевет. Он очень сильно волновался, что каждый день приходил к ней и смачивал её губы и лицо водой.
Она лежала мертвая 3 месяца

___________________________________________
Вот такая вышла часть с воспоминаниями. Таких частей будет ещё 2-4 может и больше. Прода на 3⭐🌠❤️

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя