Телепортировавшись из кафе в дом, Алиса сильно задумалась над словами Куратора. Ведь они и вправду были тогда малы, может дать им ещё один шанс..?
Вспомнив про предложение Пятого, Лисса телепортировалась в его комнату. Пятый стоял на кровати и расписывал какие-то примеры.Алиса: Пятый? - она довольно не громко произнесла его имя, но он все же услышал и с улыбкой на лице повернулся к ней.
Пятый: Что то хотела? - он приподнял одну бровь и внимательно рассматривал лицо Лиссы.
Алиса: Да, я освободилась. Можем прогуляться. - спокойно и уверенно ответила девушка. Они чуть нахмурила брови, когда взгляд Пятого задержался на губах девушки.
Пятый: Конечно. - он отвёл взгляд к стене где решал уравнения. - Ты будешь переодеваться, или так пойдешь? - после он как-то судорожно кинул взгляд на шкаф.
Алиса: Думаю да. Тебе бы тоже стоило переодеться. Ты из своих шортов не вылазешь. - уже направляясь к выходу проговорила она. Алиса резко остановилась у двери и через пару секунд сказала - у тебя же есть другая одежда?
Пятый: Конечно. - он улыбнулся. - Через сколько встречаемся?- он немного задумался.
Алиса: Минут через 15 возле выхода. - Дверь не громко хлопнула, а Пятый сам себе кивнул.
Пятый: Значит успею. - он решил телепортироваться в ТЦ и "купить" себе одежду. Он зашёл в магазин, и увидев не плохую одежду подошёл к маникену.
Чёрное худи и такие же джинсы были надеты на маникен. На ногах были стильные кросовки. Подозвав консультанта, который принес вещи, Пятый со спокойной душой зашёл в раздевалку и телепортировался обратно в комнату.
Ваня: Крути, Диего. - он взялся за бутылочку и посильнее ее раскрутил.
Диего: Ну что ж, Клаус. - он перевел взгляд на парня, который что-то разглядывал, смотря в одну точку.
Клаус: Давай правду.- отводя взгляд ответил кудрявый.
Диего: Ты пытался завязать с наркотой? - Диего прищурился, будто пытаясь разглядеть его.
Клаус: Конечно, я и сейчас почти не употребляю. - со врал Клаус.
Бен: Пиздёшь чистой воды. - Клаус повернулся в его сторону и зашипел, на что все покосились на него.Алиса не стала заморачиваться. Она заглянув в шкаф, нашла самую обычную одежду:
Принялась подправлять макияж. Чуть чуть нарастила реснички, и покрасила губы блеском, она глянув на время пошла на кухню, за кружечкой кофе.
Пятый: Двадцать минут прошло. Где ее носит? - уже немного злой Пятый шел на кухню. Он двадцать минут прождал Алису у двери, а она так и не пришла.
Пятый зашёл на кухню за кружкой кофе, и видит как Алиса спит за столом. Парень немного не понимал такое течение обстоятельств.
Перед девушкой стоял не выпитый кофе, а она спит тихонько посапывая.
Подойдя к девушке и взяв ее кружку кофе, он немного понюхал его, и сразу вылил в раковину. В кружке было снотворное.
Пятый достав банку кофе, и посмотрев в него, увидел маленькие, чуть заметные белые крупинки снотворного.
Высыпав его в раковину и смыв водой, он взял девушку на руки и переместился в ее комнату, бережно ложа ее на кровать.Пятый телепортировался из комнаты в гостиную. И сел на диван, кого-то поджидая. Преступник всегда возвращается на место происшествия первым.
Через несколько минут появился Диего.Диего: Ух ты. Ты не спишь? - он сыграл явное удивление. Ему бы в актеры.
Пятый: Гнида ты такая, ты нахуя мне кофе испортил? - вставая с дивана говорил старший.
Диего: У тебя явный недосып. Хотел помочь тебе, а сам бы проветрился бы на свежем воздухе, в компании красивой девушки. - он ухмыльнулся, и нагло упал на кресло.
Пятый: Ты реальный идиот. Иди теперь ищи новую красивую девушку. Ведь та, которая тебе была нужна, спит. - Пятый рассмеялся и телепортировался к Лиссе, аккуратно ложась к ней, притягивая ее за талию.
Он только хотел начать наслаждаться этим моментом, но не тут то было. В комнату врывается Диего, не понятно для каких целей.
Пятый тяжело вздыхает и закатывая глаза приподнимается с кровати.
Пятый: Чего тебе?- он приподнимает обе брови и смотрит усталым взглядом на разъяренного парня.
Диего: Ты решил мне помешать? - он прищурился. И начал подходить к парню.
Пятый: Даже не пытался. И если не хочешь слушать очередной скандал, который она закатит как ты только ее разбудишь. Так что вали отсюда. - Пятый устало потёр переносицу, но Диего кажется и не собирался уходить.
Диего: Только с тобой. - он как маленький ребенок, везде только с "папочкой".
Пятый: Ладно. - он резко телепортировался к Диего и схватив его за плечо, телепортировался в гостиную.
Клаус крутит бутылочку.
Диего: У меня сегодня прямо везение зашкаливает. - бутылочка попала точно на Диего. Опять.
Клаус: Добейся Алису. - Пятый ухмыльнулся, а Диего кивнул. Прошло ещё пару не интересных кругов, и тут бутылочка выпадает на Пятого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanficКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~