Воспоминания 3 Часть

45 6 4
                                    

Прошло уже достаточно много времени как Пятый изчес. А точнее 3 года. Алиса все так же упорно тренируется, но после ситуации с Беном и Алисой, Реджинальд все же решился рассказать про силу регенерации Алисы.
С начало Алису даже остерегались, но позже все свыклись. Алиса все также надеялась на возвращение Пятого, ведь они не успели поговорить. Были не очень приятные ситуации из жизни Лиссы (ударение на И), например когда отец после неудачных заданий колечил её, она брала вину других на себя. С ней сдружились практически все. Всё с ней были в хороших отношениях, но кажется так думала только она...

Эллисон: Чего она себе возамнила? Думает если прикрывает нас, то сразу мы друзья. - она разговаривала со своей семьёй, ночью в комнате, в тайне от отца. К сожалению Алиса, как она считала не входит в их семью.
Диего: Между прочим мы её даже не просили это делать!
Клаус: Чувство вины)
Лютер: Конечно! Ведь на заданиях она нам только и мешает. Был бы я Пятым стрельнул бы ножом в неё ещё раз.
Эллисон: А толку то? Она как ящерица востоновится или новую конечности себе отростит. Ну по просьбе нашего папочки, мило ей улыбаемся.
Ваня: Если бы я тоже была бессмертной, то тоже вину на себя брала. Тебя убивают, а ты встаёшь и идёшь дальше.
Клаус: Напомню, это она убила нашего брата!
Диего: Она чудовище!

Рядом с дверью пронёсся шёпот.
Алиса: Вы правы...
Растерянная Эллисон и понять ни чего не успела, как в руке Алисы появился огонь, освещая всю комнату.
Когда все увидели Алису, хотели было начать извеняться, как огонь в её руке потух, и комната погрузилась в полнейшую темноту. Ещё один секрет Реджинальда был раскрыт...

Клаус: Черт, и что теперь делать!?
Лютер: Она сейчас побежит папочке жаловаться, и нам за эту хуеты опять дадут пизды...
Ваня: Не выражайся! Вдруг она это услышит, тебе же от отца ещё сильнее влетит!
Эллисон: Надо расходиться, завтра перед ней извинимся, будем надеяться что простит.
Диего: Мы как собаки, должны исполнять приказ, иначе её накажут.
Эллисон : Надо ещё не много подождать, мы сбежим все вместе в 18 лет, и сделаем паспорта.
Ваня: начнём все с нуля!
Клаус: Хватит мечтать, пошлите, сейчас должен Пого прийти на проверку.

После этих слов семнадцати летние подростки вышли из комнаты Клауса.
Тем временем у Алисы:

Лисса бредила во сне. Ей снился кошмар, будто отражение в зеркале её забирает в зазеркалье. Может для обычного человека это обычный сон, то для неё нет. Малышка Алиса сильно испугалась когда проснулась, и помчалась по коридорам к своему самому любимому брату. Она тихонько отворила дверь, что бы никого не разбудить, и только когда вошла услышала голоса всей своей семейки. Как оказалась они не навидели её, Лиссе больше не зачем жить, но и умереть она просто навсего не может. Она решила показать, что она и вправду чудовище как про неё сказал Диего, вызвав силу огня и еле слышно прошептав лишь одну фразу: Вы правы...
Она убрала огонь и также приоткрыв дверь, удалилась от туда в слезах. Её больше не пугал сон. Честно сказать она и вообще про него забыла, ведь самое дорогое ей убили, разграмили, утопили, сожгли. У неё больше нет семьи. У неё даже и мысли не было рассказывать отцу, она просто забежала в комнату, села на против зеркала и начала плакать. Она не навидели себя, Пятого, отца. Вот почему Пятый не убил её сразу? Зачем она нужна вообще, ведь если не её бы сила, она бы прекрасно общалась с семьёй. Она сидела и в мыслях проклинала себя, свое существование. В мыслях крутилась только одна фраза: за что... За что.. ЗА ЧТО!?
Руки сами потянулись к зеркалу, она провела по отражению лица рукой, места где были слезы и сказала лишь единственное слово, тихим и хрыплым от стресса голосом:
Алиса: Ничтожество...

__________________________________________
Ребята извеняюсь за столь долгое отсутствие, были огромные проблемы с семьёй и здоровьем. Мне разбила мама телефон, а я стресанула и вот тебе...Нервный срыв). Сейчас все хорошо. Продолжение на 3 звезды. Люблю, не переживайте из за пустяков❤️

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя