22. Симпатия?

25 4 0
                                    

Ночь. В Академии все уже давно спят. Пятый убедившись, что температура нормализовалась ушел спать к себе, зная, что девушка не любит лишние прикосновения.  Как же он ошибался.

Под утро, совсем рано, Лиссе стало только хуже. Температура поднялась, воды  в организме совсем не хватало, было слишком жарко. Девушке снилось что-то про воду, ведь в ней она нуждалась очень сильно.
Проснувшись от плача из соседней комнаты, Пятый быстро телепортировался.
Лисса спала и плакала, при этом зовя Пятого и Клауса. Губы ее были сухими, ладони потными, лицо красное. Хоть девушка и была раскрыта ей было жарко.
Потрогав лоб, парень вновь убедился, что это жар. Телепортировавшись на кухню за бутылкой воды, парень взял побольше.

Пятый: Лисса...открой глазки, - нежно вытирая слезы с щек шептал парень, - просыпайся, попей, - замечая реакцию на свои слова парень улыбнулся.

Алиса: Пятый..? - приподнимаясь, девушка осмотрелась, заметив на тумбочке бутылку с водой, девушка стала жадно пить ее, - Спасибо, - улыбнулась девушка.

Пятый: Тебе нужно выпить таблетки и жаропонижающее, - парень подошёл к уже известному ему шкафу с медикаментами и достал нужные таблетки и сиропы.
Выпив все, что ей отдал парень, девушка ещё раз поблагодарила его и наконец легла спать.
Температура нормализовалась, а сны, что город затапливает, ей больше не снились. 
На утро девушка чувствовала себя на много лучше, но из кровати ей не дали встать.

Эллисон: Доброе утро, - произнесла сестра, входя в комнату, - Я тебе тут еды перенесла. - Только сейчас Лисса заметила поднос в руке, который Эллисон поспешила поставить на тумбу.

Алиса: Доброе, - девушка зевнула, - Спасибо, тебе Пятый сказал? - Эллисон лишь кивнула и подошла к шкафу с таблетками. Взяв все нужные, кудрявая положила их на поднос рядом с водой.

Эллисон: Я пойду, если что то понадобится зови, - Алиса кивнула. Эллисон только хотела выйти из комнаты, но Лисса ее остановила.

Алиса: Можешь...подсказать где Клаус? - Эллисон призадумалась, вспоминая утренний диалог с одним из братьев.

Эллисон: Диего вроде упомянул, что ездил подписывать документы, для реабилитации Клауса. Вроде через несколько дней, его можно будет забрать, - после этих слов Эллисон вышла, а Алиса с улыбкой начала кушать свой завтрак, радуясь за Клауса. 

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя