Мама:Здравствуйте, вы что-то хотели? - довольно вежливо спросила женщина, оглядывая гостей.
Лисса нервно улыбнулась- Я Алиса -твоя дочь, а это Клаус. Помнишь...- начала Алиса, разглядывая лицо матери. Яркие голубые глаза, блондинистые волосы. - 1989 года 1 октября...
Мама:Да, но тебе явно не 30 лет. - Алиса вздохнула и глянула на Клауса.
- Я просто молодо выгляжу, не более. - Пыталась оправдать себя девушка. Женщина кивнула и улыбнулась. - Мисс, это вы мне передали кольцо? - девушка вынула из кармана пакетик с кольцом и протянула женщине.
Впустив в дом пару, женщина присела на кресло и разглядывала кольцо.Мама: К сожалению нет. А что случилось? - Клаус и Алиса переглянулись.
- Я нашла это кольцо и там было написано, что это от вас. Оказалось в нем был яд - Стрихнин, а противоядие надеялись, что у вас. - Женщина призадумалась и что-то невнятно пробурчала.
Мама: Раньше это кольцо было у моей сестры Хендлер, однако оно уже давненько пропало. - Лисса кивнула, в мыслях прокручивая на сколько она глупая, ведь нужно было сразу идти к Куратору.
Клаус: Спасибо вам. - Быстренько сказал Клаус и шуточно поклонился.
Мама:Не за что, однако у Хендлер может и не быть противоядия. - Алиса ошарашенно взглянула на Клауса, а он лишь опустил взгляд. - Да и честно говоря его очень трудно достать. Но, так как ты моя дочь, и у меня перед тобой есть не большие обязанности, я дам тебе это противоядие, хоть готовится оно очень не легко.
-Спасибо вам большое. - Клаус лишь мило улыбнулся.
Мама: Подождите пару минут, я проверю самочувствие Адама и пойдем до моего дома. - После того как женщина ушла, Лисса и Клаус сиделм счастливые, однако свое счастье они решили оставить в тишине, лишь глупо улыбаясь.
***
Прошло 2 дня с момента,как Лисса получила лекарство. Колбочка лежала у девушки в кармане, однако, что бы Клаус не переживал, она сказала, что выпила его. Дорога в этот раз длилась дольше, ведь они пытались насладиться этими весёлыми моментами , насладиться компанией друг друга.
Ночами они съезжали с дороги и разводя костер где-нибудь в лесочке, если такой имелся, разговаривали и делились своими тайнами.
Вспоминая лицо Клауса, когда он узнал о измене Пятого, Лиссе становиться лишь смешно, на столько оно было злое и не довольное. С каждым днём девушка чувствовала как яд начинает действовать, но расстегивала момент, что бы выпить противоядие рядом с Пятым, говоря так, что прощает его.
Мысли о суициде уже не закрадывались девушке в голову, алкоголь уж и вовсе, ведь рядом уже не пьющий друг.
Лютер и Эллисон счастливы где-то далеко, главное, что они вместе. Ваня. Хоть Лисса теперь ее довольно редко видит, но зная, что у нее есть девушка и они вроде бы счастливы, ей становилось легче.
С Диего было все труднее, но кажется он доволен своей жизнью.
Остался лишь Пятый.
А что Пятый? Он сейчас стоит за домом и целуется с какой-то девчонкой. Клаус ставит машину на задний двор, не увидев всю ту картину, которая открылась Алисе. Девушка заходит в дом и широко улыбается атмосфере. Тишина, спокойствие. Диего наверное спит с ночи, даже не подозревая о присутствии Лиссы и Клауса.
Девушка прошла на кухню. Увидев свежее кофе, девушка налила его и поставила чайник обратно.
Синяя вспышка озаряет помещение.Пятый: Лисса!? - парень улыбнулся и подошёл к девушке. - Как все прошло?
- Все хорошо. Мне дали противоядие и я выпила его. Все просто отлично. - Девушка вновь улыбнулась, наблюдая за парнем. Брюнет поджал губы, явно решаясь задать вопрос. - Я прощаю тебя. - На перед выдает девушка, на что парень шире улыбается и обнимает Лиссу.
Пятый: Почему ты такая бледная? И синяки под глазами. - Лисса слегка наморщила нос от запаха женских духов, но вновь улыбнулась.
- Лекарство с ядом борется, так что мне может быть не хорошо. - Оправдывалась девушка. Брюнет улыбнулся и отошёл от девушки, наливая себе кофе.
***
Сегодня один год, как встречаются Пятый и Алиса, и ровно седьмой день действия яда.
Лисса стоит в комнате глядя в окно. Брюнет куда-то ушел ещё с самого утра, что было даже лучше для девушки, ведь она понимает, что сегодня последний день.
В слабых, дрожащих руках у девушки эта маленькая, но спасительная Колбочка.
Руки расслабляются окончательно, а колба падает на пол, откатываясь в сторону.
Вместе с колбой на пол падает пара алых капель крови, а после и тело девушки.
Она устала. Она выдохлась от постоянных предательств и этой жизни. Они счастливы и будут счастливы без нее.***
- Твое действие заключается в том, что бы повстречаться с Алисой год, а после бросить ее. Справишься?
- Конечно. - Ответил брюнет с вызовом глядя на Диего, который так отчаянно добивался девушку.
- У тебя будет не плохой выигрыш. Я даже заплачу, если тебе это удастся.***
- Ты выиграл. - Это были последние слова девушки.
Конец.
Ребята, как вам такая, не много грустная история? С самого начала мой персонаж испытывал довольно много боли, а в конце она наконец освобождается от нее, умирая.
Пожалуйста, голосуйте за историю, что бы как можно больше людей могли увидеть ее.
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю в любовь
FanfictionКазалось на первый взгляд Алиса обычная девочка 13 лет, но если узнать её прошлое, то обычной её не назавешь. ~Моя первая история~