18. Поцелуй

28 6 0
                                    

Пятый: Лис, не хочешь прогуляться? - парень без стука зашёл в комнату девушки. Алиса шумно выдохнула и обвела Пятого злобным взглядом.

Алиса: Тебя стучать учили? - Пятый подошёл ближе, отрицательно качая головой. Алиса сидела за столом и что то рисовала.

Пятый: Это что? - он посмотрел на какое то нарисованное место. Лисса нахмурилась и перевернула листок на чистую сторону.

Алиса: Пейзаж, который я видела в Зазеркалье. - она ухмыльнулась вспоминая нарисованные ее обломки зданий и плачущего Пятого

Пятый: Допустим. Так что насчёт прогулки? - Алиса развернулась на стуле и недоверчиво посмотрела на парня.

Алиса: Что ты сегодня такой добренький?- она улыбнулась и убрала рисунок в тумбочку.

Пятый: От куда такое недоверие? - он внимательно рассматривал черты лица девушки.

Алиса: Напомнить прошлое? - она приподняла край футболки и показал шрам от ножа на боку. Улыбка Пятого пропала. - Ладно, пошли. Но мне нужно переодеться. Так что выйди. - Пятый закатил глаза и сел на кровать, отворачиваясь к стене.

Алиса: Я просила выйти, а не отвернуться. Я знаю, ты способен подглядывать. - Пятый устало вздохнул и вышел из комнаты.

Алиса открыла шкаф и осмотрела вещи. Маловато. Нужно будет сходить на шоппинг. Выбор остановился на:

Пятый: Что ты так долго? - парень оценил взглядом девушку, только вышедшую из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пятый: Что ты так долго? - парень оценил взглядом девушку, только вышедшую из комнаты.

Алиса: Я ещё не красилась. Так что цыц - она тихо посмеялась и выбежала на улицу, Пятый лишь переместился за ней.

Алиса: Куда пойдем? - она посмотрела на парня который немного призадумался.

Пятый: Пошли в парке погуляем, а потом в кино можно) - Алиса кивнула. Парень взял ее за руку и повел в ближайший парк.

Алиса: Мороженое...- Пять остановился и посмотрел на фургон с мороженым.

Пятый: Хочешь? - Алиса кивнула. Пятый не задумываясь подошёл к довольно милому на вид продавцу.
- Два мороженого. - Парень кивнул и через минуту Пятому протягивали два аппетитных стаканчика.

Алиса: Спасибо) - Пятый протянул ей мороженое и взял опять за руку.

Мороженого уже давно нет, а до фильма оставалось ещё достаточно много времени. Пятый и Лисса прогуливались по улицам города.
Вдруг Пятый резко остановился и посмотрел в глаза Лиссы.

Пятый: Скажи мне...- он уверенно смотрел в ее глаза, хотя на душе было совсем другое- я тебе нравлюсь?- глаза Лиссы забегали по лицу парня. Она не знала что ему ответить.

Алиса: Ты...- она улыбнулась и прищурилась - ты слишком самоуверен! - она посмеялась и потрепала парня по волосам. Аккуратная прическа сразу превратилась в взъерошенные волосы.

Пятый: Это не ответ! - Алиса пожала плечами и пошла дальше. Пятый лишь задумчиво посмотрел ей в спину, после чего телепортировался рядом с ней.

Алиса: Сколько время? - Пятый посмотрел на часы на руке. Время было уже много, скоро начинался фильм.

Пятый: Если я нас не телепортирую мы опаздаем! - Пятый уже минуты три говорил девушке которая спеша шла в кино.

Алиса: Я хочу прогуляться! Успеем. У нас в запасе ещё где-то минут десять! - Лисса шла рассматривая прохожих. Она любила это делать, наблюдая за их эмоциями.
Спустя какое-то время Пятый все же уговорил Лиссу. В кино они опоздали на 10 минут, так как они были достаточно далеко от здания. Билеты им не продали, и им пришлось идти обратно.

Пятый: Я же тебе говорил, глупая девчонка! - Пятый расстроенный шел вперёд и бормотал про себя.

Алиса: Это я то глупая? - она остановила парня и встала на против него - Я хоть про время вспомнила, а ты вообще про кино забыл!

Пятый: Спасибо что напомнила! Я бы мог просто телепортировать нас, и мы бы не опоздали! - он тоже настаивал на своё.

Алиса: Да ты...- она не  успела договорить, как Пятый резко вцепляется в ее губы прижимая к стене рядом стоящего здания.

Алиса: Идиот! - она оттолкнула его от себя и пошла в сторону Академии

Пятый: Да что не так то? - он телепортировался перед ней перегрождая ей дорогу.

Алиса: Что не так? Я вам всем все ещё не доверяю! Вот что не так. Мне все равно, что это было давно! Я все ещё не могу вас простить! - она телепортировалась в Академию. Настроение гулять пропало

Я не верю в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя