Глава 6

1.3K 71 0
                                    

Собираясь сегодня на турбазу, я даже и подумать не могла, что отдых здесь мне так понравится. Что я забуду про братьев, ворвавшихся в мою жизнь несколько лет назад. И по разному портившим ее. Но это за несколько часов показалось мне столь неважным, что я и думать перестала о них. Находятся они рядом со мной... Ну и что? Просто отключилась от реальности и поддалась атмосфере леса, где стояла «Чеджу». Да и задору ребят, живущих в домиках. Они-то мне и помогли полностью расслабиться.

Помимо , которая, грубо говоря, меня порядком достала своей болтовней, здесь было еще семь человек. Пак Чимин, одногруппник Ви, приехал без своей девушки Розэ, так как она уехала к родителям в Австралию на две недели. Поэтому его пришлось веселить. Двоюродная сестра балаболки, Суён, и ее парень, Роун, практически все время проводили рядом друг с другом, мало общаясь с окружающими. Богом весь день не отрывался от телефона, переписываясь с таинственной для его друзей Чэрён. Сокджин, который развлекал всех своими шутками. Да приехавший позже остальных Ча Ыну. Лучший друг Чонгука со времен школы. Его, так сказать, последователь. Разделяет с ним его бешеную скорость на дороге, любовь к вечеринкам, выпивке и девочкам. Хотя он-то в отличии от Чона сам себе зарабатывает на жизнь. А не раскручивает родителей на кругленькую сумму. Упрекая еще Ви в этом.

Кстати, о нем и его брате. Думать-то я о них забыла, а вот перед глазами они появляются. Тэхен вечно в обнимку с Миной, которая глазками так и стреляет в сторону Чонгука. Чон же при любом удобном случае зажимает меня в своих объятьях и пытается поцеловать. Но я мастерски пресекаю все его попытки. То водой оболью на пляже, когда он подкрадется сзади. То ножом пригрожу, так как готовлю им всем перекус. Его это жутко злит. Ведь если мы не сможем поцеловаться на людях, то эти самые люди нам и не поверят. Ыну вон уже спрашивал у меня, правда ли что мы встречаемся. Может это просто прикол. Розыгрыш. Уж больно ему хотелось узнать об этом поподробнее. Меня же все это жутко бесило и пришлось тогда согласиться с Чонгуком насчет поцелуем. Но только в подходящий для этого момент. Вечером, когда все ребята сядут в беседке за поеданием шашлыка с всевозможными закусками и запиванием пивом, соком или вином. Под звуки гитары Джина, который исполнял песни на заказ.

Сейчас вот он решил сыграть и даже спеть T-ARA - Sugar Free. Песня была дико популярной в нашем детстве, поэтому практически все ему подпевали. Из соседних домиков тоже. Некоторые конечно просили убавить громкость и дать им насладиться вечером. Приходилось ему тогда откладывать гитару в сторону и ждать небольшого затишья.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя