Сон. Такой прекрасный и милый сон ко мне пришел. Яркий, в красках весь. Такие мне давно не снились. По крайней мере я не помню. Может и было, да только память не показала ничего такого. Да и зачем мне было думать о чем-то прошедшем, когда сейчас фантазия так разыгралась? Утро в Париже. Я сижу за столиком в кафе, завтракаю, пью кофе. На улице жаркое лето. Температура точно очень высокая, так как ощущаю капельки пота на своей спине. Даже дуновение ветра меня не спасает от этого зноя. Словно я вовсе не во Франции, а у себя в Корее. Ведь там сейчас так душно, что хочется в бассейн прыгнуть и немного поплавать. Только здесь его у нас нет. Что приводит меня в жалость. Которая вскоре пропадает, так как пейзаж перед глазами притягивает к себе взгляд. Могучие деревья в зеленой листве, на ветках которых сидят разноцветные птички, поющие что-то лирическое и очень приятное. Вокруг какие-то цветы самых разнообразных оттенков. Находятся они довольно таки далеко от меня. Но я все равно ощущаю их аромат. Чувствую их запах. Очень такое знакомое сандаловое дерево. До боли знакомое. Словно мне оно попадалось. Мой нос уже знает его. Чон Чонгук.
Лишь только подумав про него, картинка перед глазами резко меняется. Вот я уже не в кафе сижу, а нахожусь в комнате. В постели совершенно одна. Лишь укрытая одеялом, обнимая подушку, от которой так приятно пахнет. Да, это все тот же Париж. Все тот же лофт, из которого собиралась сбежать, но все же осталась здесь. Особенно после выходки Чонгука. Заявился пьяный, прервал разговор с Ви(хорошо, что он это сделал). Упал всей своей массой на кровать, куда потом и я прилегла. Спать же больше негде в доме. Каждый свою собственную комнату имеет. Вряд ли бы меня пустили переночевать. Лечь же между парочкой мне совершенно не хотелось. Прижиматься во сне к Тэхену и чувствовать на затылке дыхание Мины? Нет уж, увольте меня от этого. К Лисе с Ыну тоже идти вовсе не вариант. Эти двое точно не спят в положенное для всех время. Наверняка Ча мою подругу уже соблазнил и затащил в постель. Да и Манобан совсем, наверное, не сопротивлялась. Даже для вида. Ведь этот парень ей сразу приглянулся. Еще когда мы ждали всех в аэропорту. Как же у нее глазки загорались все ярче и ярче при каждом его шаге в нашу сторону. Так ярко, словно новогодняя елка, она не светилась даже рядом с Джексоном. Хоть и была с ним достаточно долгое время. Отношения же у них строились всегда «очень интересно». В чем я подругу не так чтобы и осуждала, но и советы перестала давать. Поступит же по-своему, меня не послушав. Вот как сейчас. Не рассказывала же мне ничего. Сама догадалась обо всем. Подметила их странное поведение. Взгляды, перешептывания, совместные поездки то на вечеринку, то на прогулку. Одни они, похоже, получают огромное удовольствие от времени во Франции. Ни забот, ни хлопот. Ничего такого у них нет. Сплошное веселье, которое почему-то нам не передается. Особенно мне. Даже вот в новый день настроение с утра какое-то странное. Вчерашний разговор с Ви и решение уснуть вместе с Чоном дало о себе знать. Сожалений не было никаких по этому поводу. Только вот смотреть в глаза лучшему другу как-то не хотелось. Иначе он точно поймет, что я от него что-то скрываю. О его прелестной Мины. Тьфу. Чтоб ей пусто было. Не стоит вспоминать об этой особе. А пора в порядок себя приводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...