Глава 9

1.3K 66 2
                                    

Разговоры... К чему они приводят? Что кроется за вполне невинными фразами двух людей, знающих друг друга несколько лет? Каков будет итог после этого? Положительный или отрицательный? И для кого он таким станет? Для девушки с мокрыми темно-русыми волосами, облаченную в домашние шорты и растянутую серую майку? Или для парня, мило ей улыбающегося и что-то говорящего минут десять напролет? Да только все без толку. Я его практически не слушаю. Смотрю на его движущиеся губы, но совершенно не обращаю внимания на то, что они говорят. Ведь мои мысли заняты совершенно другим. Что довольно странно для меня.

Передо мной же сидит любовь всей моей жизни, а я вспоминаю про недавний случай в бассейне. И огорчаюсь, что ничего дальше поцелуев и ласк у нас не зашло. Но в тоже время мне дико стыдно за свое поведение и фантазии, что сейчас посещают мою голову. Узнай об этом кто-нибудь, меня бы посчитали идиоткой. Любить с самого детства лучшего друга, а сидеть и мечтать о его старшем сводном брате. Могу. Умею. Практикую. И началось ведь все с наших мнимых отношений с Чоном. Точнее с того поцелуя на турбазе. Который мне иногда снится по ночам. С продолжением. Развратным продолжением. Что же тогда ночью со мной будет после сегодняшнего? Эротическая сцена во сне? Или мне придется заниматься самоудовлетворением? Раз секса в моей жизни сейчас нет, то это единственный способ избавиться от дикого возбуждения временами. Это ведь не значит, что Чонгук взбудоражил все мои чувства и засел в моей голове. Не давая сосредоточиться на разговоре. Происходящем на нашей с Лисой кухне. За чашкой зеленого чая. С пирожными и конфетами. Нет, нет и нет! Все не может быть так. Не может!

— Дженни, где ты все витаешь? — Тэхен берет меня за руку, вырывая из размышлений. От фантазий.

Я даже улыбаюсь ему через силу. Чего он кажется не замечает. Все также продолжая свой бессмысленный разговор про какие-то планы на вечер. Что Мина уезжает на пару дней к какой-то знакомой, которой скоро предстояло родить первого ребенка. Что все это время мы сможем посвятить друг другу. Съездим в парк. Покатаемся на аттракционах (мы часто так развлекались летом). Отдохнем на пляже. Или снова поедем на их турбазу. Но теперь только вдвоем. Без посторонних лиц.

Он вот все это говорит и говорит. А я даже и не вникаю. Слышу конечно его предложения, но энтузиазма по этому поводу не выказываю. Сосредотачиваюсь полностью на его руке, сжимающей с особой нежностью мою. Раньше меня бы от одного его прикосновения бросило бы в дрожь. Ввело бы в состояние эйфории. Сейчас же мне как будто наплевать на все это. Никаких эмоций нет. Чувства отсутствуют. Словно их кто-то стер из моей памяти. Превратил в обыкновенную ледышку. Я люблю его, и одновременно что-то меня от него отталкивает.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя