— Так и будешь всю неделю сидеть в четырех стенах? — спрашивает меня Лиса, поставив передо мной чашку с кофе и тарелку с бутербродами и глазуньей.
Готовить подруга любила. Даже слишком. Порой выгоняла меня с кухни, так как начинала там творить настоящее искусство. Могла даже за готовкой совершенно забыть о многочисленных тусовках и встречах с друзьями. Лишь бы никто ее не трогал, пока она стоит у плиты. Вся эта ее стряпня была безумно вкусной. Как в лучших ресторанах нашего города. И доставалась мне бесплатно. К тому же я всегда бурно восхищалась ее очередным шедевром и предлагала пойти учиться на повара. Отчего Лиса просто махала на меня рукой и говорила, что журналистика ей больше интересна в виде будущей профессии.
— С чего это ты так решила? — делаю глоток ароматного кофе. Мммм... да за такой напиток можно душу продать. Так люблю пить его по утрам.
— Вот поправь меня, если я ошибаюсь. — ставит локти на стол и, уткнувшись подбородком в подставленные ладони, ехидно мне улыбается. — С момента твоего приезда с турбазы прошла практически неделя. И за это время по комнатам не шлялся ни Чонгук, ни Тэхен. Ладно Чон. Он парень непостоянный. Вечно куда-то и к кому-то сбегает. — морщится от своих же слов. — Совсем тебе не пара, Дженни. — Эх! Знала бы ты, Лиса, почему мы встречаемся, давно бы отдала меня в психушку. — А вот Ви — это отдельная история. Парень теперь мне проходу не дает. Постоянно спрашивая про тебя. Я уже даже не знаю, что ему отвечать.
А я вот не знаю, что сказать на это подруге. Ведь распространяться про драку в домике, из-за которой мы так рано приехали, я не слишком-то и хотела. Меньше знает — крепче спит. Хоть ей и было интересно об отдыхе на турбазе, все же она не спрашивала меня ни о чем. Ждала, когда я ей сама обо всем поведаю. Да только я не собиралась пока этого делать. Так же, как и не собираюсь встречаться с Кимом. Игнорирую его на протяжении нескольких дней. На звонки не отвечаю, СМСки сразу удаляю, не читая. Не разрешаю Виде запускать его к нам в дом. Не хочется мне его сейчас видеть. Слышать тем более. Слишком уж я устала от всего, что случилось неделю назад. Нужно проветрить голову и немного отдохнуть от лучшего друга. Раньше вот совсем не могла без его общества, сейчас же отгородилась от него, как от прокаженного. Странная любовь у меня какая-то.
— Просто ничего ему не отвечай. — начинаю с наслаждением поедать глазунью. Аж глаза закатываю от удовольствия. Такая это вкуснотища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...