Глава 25

1.1K 62 0
                                    

Многое в нашей жизни не зависит от наших желаний или потребностей. Не все идет по четко выстроенному плану, что создавался с таким большим трудом. Всегда есть какое-то «НО». Словно продолжение того, что происходит или было сказано. Вторая часть предложения, в которой заложен какой-то другой смысл. Противостояние чему-то, противоречие. Переход к другой теме, какое-то возражение. Не всегда с положительным значением. Примеров этому может быть огромное количество. «Ты мне нравишься, но я не могу быть с тобой». «Очень красивое место, но туда мы не поедем». «Он сделал это, но после передумал». Думаю, вам знакомы такие ситуации. Когда мы используем данный союз. Говорим одно, а после делаем совершенно другое. Построим план, что кажется нам совсем без изъяна. Все четко продумаем и определим, что же нам делать в тот или иной момент. Но что-то нас останавливает. Появляется определенное препятствие, которое с места так просто не сдвинешь. Не избавишься от него, хоть приложи огромное количество сил. Всего ведь не исправить. Конечно можно это сделать, если ты аморальный и жуткий тип. Тогда все тебе будет по плечу. Все у тебя получится.

Для меня вот это совсем не вариант в решении всего того, что в жизни случилось. План уже давно рухнул. С тех самых пор, как Ви стал с девушками встречаться. Именно тогда надо было задумываться о пересмотре своих фантазий. Смотреть внимательнее на то, что перед глазами разворачивается. На своего друга смотреть не влюбленным, а реалистичным взглядом. Ведь у него стали завязываться отношения, а я так и осталась в роли его лучшего друга. Просто соседская девчонка, что пускает на него слюни. Вся в мечтах о нем. О том, как мы будем жить вместе. Сколько у нас появится детей. Как сложится наша дальнейшая жизнь. Даже где мы станем работать спустя несколько лет.

Вот все я уже в подростковом возрасте решила. За двоих решила. Считая, что таков сценарий нашего фильма. Нашей любовной истории. Даже наличие посторонних людей, что крутились вокруг него, меня не смущало. Ведь набегается же он, а потом ко мне вернется. Всегда возвращался. Я же не переставала его ждать. Любила, до невозможности любила. До такой степени, что могла в совместной жизни простить ему все. Измены, уход из дома на несколько суток, тайны от меня. Такой пункт в моем исписанном с двух сторон листочке тоже существовал. Он не казался каким-то бредовым, глупым. Нет! Обычное такое стечение обстоятельств. Ничего страшного в этом не видела.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя