Дженни
Всегда мечтала, наверное с самого детства, побывать в одном из красивейших мест на земле. В чудесном итальянском городе Рим. В том самом, где жил знаменитый Тацит, где устраивают потрясающие выставки, где кругом одни картины. Которая может погрузить на дно все эти чудесные постройки за определенное время. Ведь уже давно про это говорилось. Речь несколько лет об этом ведут, но пока что город остается на плаву, так сказать. И у нас все же есть возможность там побывать. Хотя бы на пару дней погулять по всем достопримечательностям этого невероятного и самого романтичного места. Билеты на самолет до которого мне преподнес Чонгук в один из наших совместных просмотров какой-то мелодрамы, где главные герои собирались поехать отдыхать в Италию. Они там выбирали город для путешествий и вскоре остановились именно на Рим. Даже туры стали смотреть в Интернете. И вот в момент их возгласов про поездку Чонгук машет перед моим лицом двумя билетами на самолет до этого самого города. Вводя меня при этом в ступор. Ведь я несколько минут даже понять не могла, что собственно происходит. Что такого он хочет мне показать? Почему даже фильм на паузу поставил, чтобы со мной поговорить? Когда же до меня наконец-то дошло что да так, визг от радости, наверное, все соседи слышали. Ведь таких эмоций у меня сроду не было. Я даже в тот момент танцевать собралась, но тут же была вновь посажена на диван. Беременная же, ребенка жду. А тут решила активными движениями заняться. Конечно моему парню это не понравилось. Так как только недавно мне позволили долгие поездки в моем состоянии. О чем сильно Чон переживал, но все же обрадовался такому повороту событий. Про Нью-Йорк стал больше говорить. О нашем переезде именно туда на постоянное место жительства. Там у Чонгука бизнес, там он обосновался несколько лет назад. США — стала для него домом. В Корее же его ничто не держит. Он уже давно всей душой в совершенно другой стране, не в той, что родился. А в той, что живет сейчас. Да только вот все эти разговоры пришлось прекратить, когда мы стали собираться в Рим на пару дней. Чон решил устроить мне сюрприз, но и о моем здоровье тоже думал. О нашем ребенке естественно, пол которого пока не стали узнавать. Но вот уверены, что будет у нас девочка. Над именем правда еще думаем, рассматриваем несколько вариантов. Бывает и спорим, не придя к одному-единственному выбору.
— Как тут мои любимые девочки? — любимый голос парня вырывает меня из воспоминаний, а руки на животе посылают приятную дрожь по всему телу. — Ты тут не замерзла? Все же с канала дует ветерок. Можешь и простудиться. Обязательно стоять на балконе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...