Эпилог

1.2K 60 0
                                    

Лиса

США, Нью-Йорк, год спустя

Встречаться с людьми после долгого отсутствия довольно-таки тяжело. Особенно когда один из них твой бывший парень, с которым ты так бурно рассталась. Сама предала его, сделав ему мучительно больно. В сердцах обвинила во многих грехах, словно это он во всем виноват. После же исчезла на два месяца, пропустив значимые события в жизни своей близкой подруги. Те моменты, где мне стоило быть с ней рядом, поддерживать, возможно дать совет. Присутствовать на ее свадьбе, обнимать ее после церемонии, попытаться поймать букет, сплетничать с ней по поводу нижнего белья в первую брачную ночь, кричать горько при каждом глотке шампанского. Прощаться с ней, когда она со своим мужем садилась в самолет, собравшись покинуть Корею. А потом созваниваться с ней через Скайп, чтобы узнавать об их жизни в Нью-Йорке. Нет, в такие моменты я отсутствовала, не появлялась, не выходила на связь. Ведь мне необходимо было время на осмысление всех своих поступков. На принятие той правды, где я на самом деле являюсь наивной дурой, спавшей с женатым мужчиной и изменившей прекрасному парню. Бывшему бабнику, которого мне все же удалось перевоспитать. Тому, с кем спустя лишь двенадцать месяцев встретилась лицом к лицу. В доме наших общих друзей, что позвали нас провести несколько дней всем вместе. Вспомнить старые-добрые времена.

— Как добралась? Никаких проблем не возникло? — мы вместе с Дженни расположились в саду их огромного особняка, который они приобрели несколько месяцев назад. — Таксист нормальный попался?

— Да, все хорошо. — беру у нее из рук чашку кофе без сахара. — С теми деньгами, что я ему заплатила, он помалкивал всю дорогу. До этого разговаривал без умолку. Успел поднадоесть, пока я в машину садилась.

— Даааа. — растягивает слово. — некоторые здесь так любят поболтать, что приходится использовать наушники. — присаживается напротив меня, отодвинув подальше тарелку со сладостями. — После родов еле в форму себя привела, теперь стараюсь поменьше есть сладкое. Отказываю себе в таком удовольствии.

Пробегаю взглядом по ее все такому же стройному телу, которое совершенно не изменилось. Дженни набрала всего несколько килограммов, которые вскоре исчезли. То ли тому спорт помог, то ли их с мужем сладострастные забавы. По мне, второй вариант тут точно на первом месте. С таким-то горячим парнем, как Чон Чонгук, можно сбросить даже двадцать килограмм за неделю, да и набрать от второй беременности еще парочку. Но это миссис Чон пока не грозит. Они решили завести еще одного ребенка чуть позже.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя