Практически весь полет до Парижа я либо спала. Либо читала книгу на французском языке. Либо слушала очередную понравившуюся мне музыку. О чем Чон так и не узнал, так как хоть и уделял мне внимание, разыгрывая спектакль перед Ви с Миной. Все же держался как-то отчужденно со мной. Менялся с одного состояния на другое. То мог полезть целоваться, распуская руки и громко шепча всевозможные пошлости. То веселился с Ыну со стаканом алкоголя в руке. Тогда меня для него не существовало. И ведь изменилось то все после его «разговора» со стюардессой.
Вернулся он от нее с такой довольной миной на лице, что мне захотелось угостить его лимоном. Дабы избавиться от улыбки на губах, что он мне продемонстрировал. Как ни странно, волосы у него не были растрепаны. Штаны застегнуты. Майка не помята. Неужели, он не трахался с этой рыжей страшилой? Все-таки есть в нем какая-то доля приличия. Чему я не сказано была рада. Пока до меня кое-что не дошло. Ведь он мог нагнуть ее раком и оприходовать в такой позе. Внешний вид его от этого не пострадает. Да и униформа сотрудницы аэропорта не так сильно пострадает.
От такой догадки меня аж тошнить стало. Да и затрясло всю словно в лихорадке. Пришлось вставать со своего места и направляться в сторону туалета. В который я так и не заглянула. Приводить себя в порядок в месте, где только недавно предавались утехам, я была не намерена. Да и на вопросы стюардессы о моем состоянии я ответила в грубой форме. Попросив ее, чтобы она от меня отстала. И вообще не подходила ко мне. Иначе я пожалуюсь на нее. За ее аморальное поведение с пассажирами.
Наён — как гласил ее бейджик — округлившимися глазами взглянула на меня. Явно догадываясь, что я имела в виду. После чего кивнула рыжей головой, пожелав мне «приятного полета» и скрылась в маленькой комнате, откуда послышался голос еще одной стюардессы, которую я потом увидела. Вполне милая девушка с иссиня-черными волосами. Только довольно молчаливая. Лишь спрашивала о наших нуждах. Простого разговора с ней не получалось начинать. Мне хотелось быть дружелюбной с ней. И хоть немного расшевелить. Ведь работники, что сейчас исполняют наши просьбы, тоже люди. С ними не нужно вести себя высокомерно и вызывающе. Как, к примеру, поступила Мина.
Видите ли, ей не тот сок Момо принесла. Из-за чего чуть было скандал не устроила на ровном месте. Пришлось Тэхену ее успокаивать. Шептать что-то на ухо. От чего она с блаженством на лице смотрела в мою сторону, когда я к ним поворачивалась. Эта сучка нарочно дразнила меня. Показывая своим поведением, что Ким больше не мой лучший друг. Он принадлежит лишь ей. Как парень, которым можно смело крутить. Вертеть им, словно игрушкой. Мне иногда кажется, что Тэхен будто бы и не замечает ее сучью натуру. Что она старается оградить его от моего общества. Постоянно появляется в поле зрения. Выскакивая словно черт из табакерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...