Глава 30

1.6K 55 4
                                    

Дженни

Могла ли я когда-нибудь предположить, что моя жизнь будет связана с одним наглым, дерзким, нахальным мерзавцем, которого всегда стороной обходила? Что нас сначала свяжет всего лишь обыкновенная сделка, где главным действующим лицом выступал Ким Тэхен. Мой бывший лучший друг. Кто, можно сказать, и свел нас вместе, случайно свел. Сам того не зная. Ведь если бы я не согласилась с идеей Чонгука по поводу его завоевания, то страданий стало бы еще больше. Подушка от слез так и не высохла, мешки под глазами не исчезали, а дикая, неконтролируемая ревность грозилась погубить меня окончательно. Так бы и жила с полным отчаянием и без возможности что-то изменить, сделать лучше. Пока в один прекрасный день, в том клубе, куда мы отправились всей компанией, один мужской голос не произнес мое прозвище. Дерзко, нахально, стараясь меня этим задеть. Зная, что молчать я не буду, обязательно что-нибудь да скажу одному засранцу, что посмел нарушить мой покой. От которого так хотелось поскорее отделаться, но вместо этого все же пошла за ним в кабинку. Где собственно судьба не только моя, но и его решилась. Где мы оказались связаны на определенное время. До того момента, как Тэхен поймет, какую девушку он потерял. Что нужно быть рядом с ней, а не с какой-то Мёи Мина.  Необходимо было заставить его ревновать всеми доступными способами. Затеяли мы своеобразную игру, которая постепенно перестала быть таковой. Ведь сами не заметили, как чувства друг к другу выступили на первый план. Как нам стали не интересны третьи люди. Для нас был важен лишь тот мир, что вместе будем строить. Возможно по крупицам, по кирпичикам. Забыв обо всем плохом, что в жизни случилось за несколько недель или даже лет. Мне необходимо было вычеркнуть окончательно Тэхена из своих мыслей, что с легкостью получалось. Чонгук же впредь не должен находиться рядом с какой-то непонятной девушкой. Если она не является его родственницей или моей близкой подругой. А кроме Лисы таковых у меня нет. Да и всякие тети и кузины не появляются в доме. Так что Чону придется постараться, чтобы снова не накосячить по-полной. Иначе дорого может за это поплатиться. Уйти же всегда можно, вернуться в свой дом и там ждать появления на свет ребенка. Ведь после же той сцены у больницы, мне было велено собрать вещи и как можно скорее переехать к Чонгуку в особняк. На раздумья времени не дал, на спор с ним тем более. Грозился отшлепать и запереть в комнате, если не выполню его просьбу-приказ. Конечно я думала для вида обидеться и хлопнуть дверью перед самым его носом, но остановила себя. Точнее тут больше препятствий создала его нога, резко появившаяся в дверном проеме. Пришлось тогда отходить в сторону и впускать своего все же парня, который просто взял меня на руки (из-за беременности побоялся на плечо закинуть) и отнес к машине. Посадив туда и резко тронувшись с места, он привез меня к себе домой. Сказав, что теперь я буду жить здесь. Отказ не принимается, возражения даже слушать не будет. Если начну что-то доказывать, перестанет со мной любовью заниматься. Это-то и стало для меня главным аргументом. Ведь этого нахала я хочу чуть ли не каждый час. Тут роль играют и мои чувства, и внезапная беременность. Вот и пришлось пойти на некий компромисс. Остаться в доме Чона, где меня часто навещала Лиса, приехавшая и сегодня днем. Ведь пока Чонгука с Ыну не было, мы могли вволю наговориться. У нас предостаточно времени на это. К тому же интересно же узнать про личную жизнь своей подруги. Она о моей знает практически все, я же остаюсь в полном неведении.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя