Глава 17

1.1K 67 0
                                    

— А ты уверен, что там достаточно порошка? С ней точно ничего плохого не будет? Потому как труп на вечеринке мне совершенно не нужен.

— Ой! Да расслабься ты. Поймает кайф, оторвется по полной, а после и не вспомнит ничего из того, что творила. Танцевала, пила или трахалась напропалую со всеми, кто на нее взглянет. Безобидная и очень клевая вещь. Помогает раскрепостить девушек.

— Тогда ладно. Насыпь ей в напиток и приготовь камеру. Нужно все это запечатлеть. На память.

Какие-то голоса, вроде бы мне знакомые. Но я никак не могу вспомнить, где слышала их раньше. Не могу понять, мужские они или женские. Стараюсь изо всех сил, но не могу. Даже подглядеть не получается. Что-то останавливает меня. Блокирует мою память. Не показывает мне всей картины, что разыгрывается прямо передо мной. Которая вдруг резко меняется. Теперь я все вижу отчетливо. Все ощущаю и испытываю прямо на себе. Так как это происходит именно со мной. Чувствую, как дыхание перехватывает, будто кто-то схватился за мою шею и душит меня изо всех сил, на которые способен. По коже пробегает холодок, словно я стою где-то совершенно голая. Без единого предмета одежды. Пытаюсь освободиться из какого-то плена. Что у меня никак не выходит. Только слышится сквозь туман в моей голове мужской голос, называющий меня «принцесса». Заставляющий меня громко вскрикнуть. И подняться с кровати.

Сон! Это был всего лишь чертов сон! Такой непонятный, реальный, каких у меня в принципе никогда не было. Да сновидения были яркие, насыщенные. С положительными эмоциями в конце концов. Но этот сильно отличается от того, что я видела раньше. Словно это какое-то воспоминание, что я забыла. Не по своей собственной воле, а по чьей-то прихоти. И теперь вдруг снова вернулась во время, когда это все со мной происходило. Что именно, я не знала. Откуда в голову мне это пришло, понятия не имела. Но вот конец этого дикого сна заставил меня не то что поежиться, а задрожать от страха. От того, что случилось со мной ночью. Ведь по яркому солнцу из окна понятно, что уже наступил день. По часам на столе, что уже полдень.

Я нахожусь в лофте. В Париже. В своей собственной комнате. Лежу в одном нижнем белье, укрытая теплым одеялом. Будто мне бывает холодно по ночам. Какой, интересно, умник до такого додумался? Летом спать именно так? Может кто-то так и делает, но только не я. Снимая с себя одежду, я ложусь лишь... Взгляд приковывает платье, валяющееся на полу. Бретелек нет, а декольте разорвано чуть ли не до самого подола. И все ведь дело рук одного подонка, что попытался... попытался...

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя