— Ты вообще соображаешь, что говоришь? — едва мы проходим на кухню, я тут же даю волю своему гневу. — В какое положение ты меня поставил перед родителями? Тем более перед Ви.
Чон, казалось, не обращает на меня никого внимания. Как будто я пустое место. Назойливая муха, летающая по комнате и издающая неприятные звуки. Ведь он отпускает мою руку и, пройдя к холодильнику, начинает долго в нем копаться в поисках еды. Когда же что-то его заинтересовывает, он вытаскивает это на столешницу и продолжает облаву на белую технику. Выводя меня из равновесия еще больше. Буквально выбешивая до потери контроля. Мечтая затолкать его в холодильник и закрыть плотно дверцу, чтобы этот придурок поскорее там замерз. Стал декоративным снеговиком. В джинсах и белой футболке. Да на аукционе за него столько денег отвалят. Так как там будет впервые представлен экспонат, покрытый льдом, в дизайнерской одежде и с дорогими часами на руке. Это зрелище я бы точно не пропустила.
— На мнение родителей мне совершенно плевать. — голос парня отрывает меня от бурной фантазии. — А вот выражение лица хена этого стоило. — накладывает себе в тарелку греческий салат из большого блюда. — Жаль, что фотоаппарат не захватил. — ехидно улыбается.
— Да тебе же на всех плевать, Чон! Лишь бы твоя репутация не пострадала.
Чонгук мне ничего не отвечает, а просто ставит тарелку на «кухонный остров» и садится на барный стул. Да этот идиот собирается лакомиться запасами Кимов, полностью меня игнорируя. Будто дома не поел, пока я дрыхла в его кровати в одном нижнем белье?
— Хватит истерить, Нини. — проводит рукой по волосам, откидываясь на низкую спинку стула. — Ты согласилась на мое предложение вчера, лишь бы заполучить этого лоха. Верно? — киваю в знак согласия головой. — Так что... все, что произошло и произойдет, это часть нашей сделки. Терпи, детка.
— Это идиотизм какой-то! — подхожу к нему достаточно близко, чтобы вырвать из рук вилку и бросить ее в раковину. — То ты показываешь себя этаким грозным парнем, которому лишнее слово сказать нельзя. А то ведешь себя точно как ребенок. Да еще и меня в это впутываешь. Словно я...
Закончить свою речь у меня не получается, так как Чонгук резко поднимается на ноги, нависая надо мной подобно скале, и смотрит в упор своими пронзительно-чёрными глазами. Словно пытается таким способом меня запугать. Да только ничего у тебя не выйдет, мальчик. Может в твоем доме я и испытала некоторое чувство страха, здесь же я в полной безопасности. Дядя Джисон, Тетя Хери и Тэхен находятся совсем близко от нас. В соседней комнате. Если я закричу, сюда сбегутся все. И тогда моему мучителю несдобровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...