Глава 11

1.3K 69 0
                                    

Бывало ли у вас когда-нибудь такое чувство, как поддаться глупости? Самой настоящей? Взять и задернуть шторы. Притвориться, что тебя дома нет. Хотя парень, что стоит по ту сторону окна, меня прекрасно видит. Даже разглядывает своими каре-зелеными глазами. Ведь на мне кроме шелковых шорт серого цвета и такой же майки на лямках больше ничего не было. Я ведь гостей не ждала, вот и расхаживаю по дому в одежде для сна. Хорошо что не в нижнем белье. Или совсем без него. Вот это был бы номер. Предстала бы перед Чоном в неглиже. Да только видел он меня такую буквально вчера. Точнее практически. Грудь моя, вывалившаяся из лифчика, досталась его ладоням. Глаза не узрели сие достоинство моей внешности. И вот зачем я это вспомнила? Сама себе же говорила, что это просто ошибка, о которой стоит забыть, как о страшном сне. Да и от Чонгука теперь не избавишься. Придется удовлетворить его просьбу.

Тяжело вздыхаю, уже наверное раз двадцатый за день. Поднимаюсь на ноги, попутно одергиваю задравшуюся майку. Неуверенный шаг к окну. И вот я уже стою нос к носу с Чон Чонгуком. Дом ведь одноэтажный. Не слишком высокий в размерах. Так что тот, кто стоит около него, вполне может залезть в комнату через открытое окно. Воров у нас не водится, так как это элитное место охраняется несколькими парнями в форме. К тому же тут есть несколько камер. Правда не на территории особняков. Людям не нравится, когда заглядывают в их частную жизнь. Вот как этот придурок, что поставил руки на подоконник, будто собираясь попасть ко мне в спальню.

— Какого черта тебе здесь нужно, Чон? — складываю руки на груди, тем самым привлекая к ней внимание парня.

Черт! Я же лифчик пока не надела, а красуюсь тут перед ним. Поэтому тут же убираю свои конечности по швам под громкий смех с улицы. Идиот издевается надо мной. Ржет, как конь. Так еще и смотрит туда, куда не следует. Да и на вопрос не ответил.

— Пришел к своей любимой девушке, — в свойственной ему насмешливой манере отвечает мне. Подтягивается на руках и вот уже сидит на моем подоконнике. — Она ведь вчера так спешно покинула клуб.

— Дела появились. — вру, глядя ему в глаза. Он это прекрасно понимает, но виду не подает. Будто не расслышал меня. — К тому же Лису стоило домой увести.

— Неужели Югём ей не помог? — разворачивается ко мне лицом и спрыгивает на пол, пройдясь взглядом по моей комнате. — А у тебя здесь уютно.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя