Глава 27

1.2K 68 1
                                    

Находиться дольше одного дня в доме родителей, где мама со мной и часа не провела наедине, больше не было никакого смысла. Утром, даже ранним днем, приехали к ним в особняк и также следующим днем собираемся обратно. В лофт, откуда скоро придется съезжать. Так как достаточно времени провели в Париже. Хватит. Пора и на родину возвращаться, в Корею. Туда, откуда все-таки не стоило уезжать, поддавшись «сладким речам» матери, что позвала к себе во Францию. Сняла лофт для всей нашей компании, оплачивала доставку продуктов, не требуя ни капли денег. Ведь их с отцом богатства позволили жить на широкую ногу. Ни в чем себе не отказывать. Покупать все, отдыхать везде. Вкладывать, пополнять, снимать, тратить. То, что они имеют сейчас, раньше у них никогда не было. В самом начале их карьеры ни один из них не мог подумать, что станет жить в Париже, в огромном особняке, с кучей прислуги. Собственная охрана, личный транспорт, билеты на любой самолет, приглашения на различные светские рауты. К такому можно быстро привыкнуть. От такого очень трудно отказаться. Все это становится частью твоей жизни, ее неотъемлемой частью. Стоит лишь вкусить, можешь забыть обо всем вокруг. Например, про свою единственную дочь. С которой родители не удосужились даже толком увидеться. Пришлось самой все решать. Приезжать, чуть ли не с боем пробираться в дом, оставаться на вечер и ночь, словно приехавший внезапно гость. Да уезжать чуть ли не в спешке. Не хотелось тревожить обитателей сего дворца своим присутствием. К тому же Чонгук мог натворить любую глупость, какая ему в голову придет. Напился же вот практически до поросячьего визга. Выпил большую половину бутылки коньяка. Злился, вспоминая прошлое, а потом вдруг повеселиться решил. Превратился с озорника, которому поиграть захотелось. Руки сразу стал свои распускать, надеясь на мое согласие. Да только он его не получил. Остался спать в комнате совершенно один. Точнее на кровати возлежал, как король. Я же нашла место на диванчике, где и проспала всю ночь. Было конечно слегка не удобно, но вполне терпимо. Ведь надо было продержаться всего лишь несколько часов, после же можно уезжать из этого места. Вообще покидать Париж. Этот город уже не вызывает во мне чистых и искренних чувств. Да со мной в Корее столько всего не происходило, как здесь. Столько разных событий, на многое мне открывших глаза. Показали же некоторые люди истинное свое лицо. Словно их кто-то вывел на чистую воду. С них содрали маски, обнажили всю подноготную. Вот как с Тэхеном. Поведал же мне Чон все про их отношения с братом. Про то, почему они поссорились. Что именно стало тому причиной. Точнее кто этому поспособствовал.

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя