В какой именно момент? Когда именно моя жизнь так изменилась? Что такого произошло, раз перемены сыпятся на меня чуть ли не каждый день? Какой толчок стал этому причиной? Какое событие? Увеличившийся доход родителей, их решение переехать, встреча с Ви, а потом и с его братом? Время, проведенное с Ким? Моя возникшая к нему влюбленность и боль от того, что он не отвечает мне взаимностью? Появление в Корее Чонгука после долгого отсутствия? Предложение с ним встречаться? Наши ненормальные отношения? А возможно и эта поездка в Париж? Тут, во французском городе, куда приехала вся наша компания, что-то поменялось во мне. Какие-то чувства исчезли, какие-то новые, наоборот, появились. Словно заевшая кинопленка наконец-то сменила кадр, что не прекращали показывать несколько лет. Теперь же картинка стала совершенно другой. У зрителя поменялось восприятие происходящего. Не надо изо дня в день проживать один и тот же сценарий своей жизни. Нет. Появилось что-то интересное, занимательное. Да и довольно рискованное. Но сейчас поздно об этом говорить. Думать надо было раньше. Еще тогда, в клубе, когда с губ одного парня слетело неслыханное предложение. Обернувшееся этой неожиданной поездкой к моим родителям. Все из-за того вечера. Не согласись я, возможно сидела бы дома, в Корее, ждала Ви каждый день, встречала его с распростертыми объятьями. Даже если до меня он все время проводил с Миной. Со своей девушкой, со своей будущей невестой, а потом женой.
Раньше вот таких мыслей не было в моей голове. Ни одной. Сейчас же все чаще стала задумываться о том, что когда-нибудь Тэхен все же женится на девушке, создаст с ней семью, заведет ребенка. И это буду точно не я. Пару недель назад расстроилась бы, закатив истерику в полном одиночестве. Но в данный период времени мне глубоко на все это наплевать. Надоело быть рядом с тем человеком, что меня совершенно не ценит. Что относится ко мне, как к обыкновенной подруге. Нет, такой парень мне не нужен. С таким я не хочу встречаться.
Только вот Чонгук не лучше него, но с ним мне комфортно. С ним кажется, что жизнь заиграла по-другому. А эти его авантюры могут до инфаркта довести или вызвать искреннюю улыбку на лице. Ведь даже не возразишь ему на все его выходки. Могу же сказать свое категоричное «нет». Не ходить с ним, а просто развернуться и уйти. Закрыться в комнате, пока он куда-нибудь не свалит, не исчезнет. Чтобы его не видеть и не слышать долгое время. Ощущая тоску и грусть от того, что рядом нет Чона. Этого мерзавца, что снова появился в моей жизни. Что спутал мне все карты. Заставил полностью поддаться ему. Стать чуть ли ни зависимой от него. Черт! Да мои чувства вдруг резко стали меняться. Я сама стала какой-то другой. Словно попала в комедийный сериал, где играю роль глупой дуры, что не знает, чего именно она хочет. Добиваться парня из своего детства или остаться с парнем в отношениях. Все так смешалось, так запуталось, что мысли в голове превратились в какой-то бред сумасшедшего. Сначала мечтаю о Ви, о нашей совместной жизни. Потом прогоняю его от себя, признавшись в чувствах, от которых мне так хочется избавиться. Позже с Чонгуком провожу время, словно так и должно быть всегда. Вот что у меня за ромашка такая? Почему я не могу выбрать что-то одно? Кого-то одного. Постоянно взвешиваю все «за» и «против». Даже один раз их сравнивала, чтобы придти к одному верному и правильному решению. Бестолку это все. Бесполезно. Разум и сердце тут разделились на две стороны. Дурацкие советы мне подкидывают, от чего хочется биться головой об стену. Или хотя об мягкое сидение в салоне такси, на котором мы почти приехали к дому моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...