Глава 26

1.1K 56 1
                                    

Думала ли я когда-нибудь, что окажусь в подобной ситуации? Нет, вряд ли. Предполагала, что такое вообще произойдет? Тоже нет. Были ли у меня мысли о чем-то таком? Естественно они отсутствовали. Возможно даже тому, кто об этом поведал бы мне несколько недель назад, рассмеялась в лицо. Сказала бы, что это полный бред. Такого просто существовать никак не может. Судьба, рок или какие-то там высшие силы не станут надо мной так издеваться. Не станут так менять мою привычную жизнь, создавая мне проблемы и неприятности. Ведь раньше все текло в своем непринужденном, рутинном для меня ритме. Как говорится, тишь да гладь. Ничего особенного. Ничего сверхъестественного. Да только мне не суждено было и дальше продолжать так делать. Перемены все же произошли. Случились тогда, когда я меньше всего их ожидала. Да вообще даже не рассчитывала на них. Вот сказала бы мне гадалка, что я окажусь спустя какое-то время в отношениях с Чон Чонгуком, уеду вместе с друзьями в Париж, стану остывать к Ви, да превращусь в невесту, не поверила. Назвала бы ее шарлатанкой. Быть может и оставила на нее какой-нибудь грозный отзыв на форуме. Ведь такое точно не про меня. Да только не все же всегда идет по тому плану, что мы себе построили. Взять, к примеру, немую сцену в коридоре дома своих родителей. Трое людей находятся в одном помещении. Стоят друг напротив друга. Я между американским и русским парнями. С одной стороны, Итан. Племянник Луи, что хочет провести со мной время, позвав в кафе. Вызвал он тем самым лишь раздражение к себе. Ну вот не горю я желанием идти с ним куда-то. Если раньше не отвечала согласием на все его предложения, то и сейчас этого не сделаю. Пусть даже не пытается. Да и не позволит мне этого Чонгук сделать. Тот самый парень, что представился моим женихом. Тот парень, из-за которого перемены в жизни и начались. Одно маленькое предложение. Одна ни к чему не обязывающая сделка. Просто ревность и месть. Ничего более быть не должно. Но все вышло из-под контроля. Наверное, он был потерян сразу же после моего согласия. Сейчас же мой молодой человек в новый статус меня возвел. Невеста. Будущая, мать его, жена.

— Чонгук. — мило ему улыбаюсь. Надеюсь, что он не устроит драку прямо здесь. Это будет глупо. Она ни к чему хорошему не приведет. Станет все только хуже. — Познакомься, это Итан. — указываю на него пальцем. — Племянник Луи. Мы его видели на входе в дом. А это Чонгук. Мой... — перевожу дыхание. Что-то даже в горле пересохло. — парень и...

Судьба соединила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя