Сборы в какую-нибудь поездку, будь то корейские города или за рубеж, никогда не давались мне легко. Ведь нужно же было целый список составить того, что необходимо взять. Чтобы ничего не забыть. И не докупать потом на месте прибытия. Такую привычку выработала во мне мама несколько лет назад, когда складывая вещи для школьного путешествия на Тэгу, я умудрилась забыть половину своего багажа. Просто небольшая сумка стояла все время моего пребывания в чужом городе около порога. Я тогда еще споткнулась об нее. Ведь вернулись мы с классом поздно ночью. А так как родители укатили в какой-то европейский город, мне пришлось вызвать такси. Благо Ви не бросил меня одну, а отправился со мной. Захватив мой телефон со столика в кафешке, где мы решили попить кофе.
Смеялся он тогда очень долго над моей забывчивостью. Даже предложил купить специальные таблетки в аптеке, дабы избавить меня от такой «болезни». Ведь только я могу умудриться оставить дома очень важные для меня вещи. О чем мне потом провела целую лекцию мама. Да и папа тоже подключился. Они долго буквально «вбивали» в мою голову привычку делать список того, что можешь взять в поездку. Вплоть до мелочей. Никогда не знаешь, что может пригодиться. Именно поэтому таких листочков с нужными вещами у меня сохранено огромное количество. Мадрид, Новая Зеландия, Австралия, Пусан, Рим. Даже Париж имелся. Вот его-то я как раз и достала из папки, решив свериться и доложить в чемоданы то, что забыла.
Я как раз складываю в сумку зарядное устройство для телефона, которое нашла аж под кроватью, когда в мою комнату заглядывает Лиса с широкой улыбкой на лице. Подруга уже заметила мой списочек, лежащий на столе. Ее он, а точнее все они, очень умилял. Даже смешил. Ведь в отличие от меня, такого она не делала. Просто пробегалась взглядом по обстановке в спальне. Проверяла шкафы. Забирала с полки в ванной все свои крема и скрабы. Наряды брала чуть ли не все, что имелись в ее гардеробной. Ей было совершенно не важно, что многие из них не подходили для поездки. Ведь зачем ей на Бали понадобилась теплая шапка, связанная ее мамой? Или свитер, что она благополучно забыла в домике, пока наши чемоданы грузили в такси. Это ее надо называть странной, а никак не меня.
— Я конечно понимаю, что ты занята своим списком. — плюхается на кровать, растянувшись на ней в позе «звездочки». - но твой любимый Ви достал уже звонить. — недовольство в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...