Сев в машину к Чонгуку, я тут же решаю пристегнуться. А то мало ли... Вдруг ему захочется снова полихачить. Его уж точно не остановят мои слова про безопасность и безответственность. Скорее рассмешат и заставят еще сильнее давить ногой в педаль, чтобы я визжала от страха.
— И куда же мы едем? — решаюсь задать ему вопрос, но он лишь только с каким-то блеском в глазах смотрит на меня. И кажется, я понимаю, почему это с ним происходит.
Его просьбу-приказ я все-таки выполнила. Надела светло-голубое платье чуть выше колен с расклешенной юбкой, накинув на плечи бежевый жакет с парижской недели моды. Родители отправили мне его сразу же после показа именитых дизайнеров. Черные босоножки с открытым носом на небольшом каблучке не дадут ногам устать за весь день. Собранные в «конский хвост» волосы не будут мне мешать на протяжении вечера. Мне конечно же нравились распущенные волосы, а особенно завитые локоны, но ходить с такими я предпочитала лишь в присутствии Ви. Другу так нравится копошиться там во время наших посиделок. Жутко бесит, но ради него я терплю. Совершенно не хочется его обижать грубыми словами. А для Чонгука же сойдет и такой образ. Буду хотя бы соответствовать его наряду: синим брюкам, белой рубашки и черным ботинкам. Золотые же часы на его руке напомнили мне, что я забыла о браслете с бирюзой, оставленным мной на тумбочке в прихожей. Хорошо что сумочку захватила.
— Это сюрприз, Нини. — загадочно улыбается, прикуривая сигарету и трогаясь с места.
— Не люблю сюрпризы. — если только они от Чонгука. — От тебя тем более мне не хочется их получать. Ничего хорошего ведь из них не выйдет. И прекрати уже так меня называть. Терпения моего явно скоро не хватит.
Он лишь пожимает плечами на мои слова, стряхивая пепел в слегка открытое окно, и набирает так необходимую ему скорость. 140 км/ч показывает спидометр. Очередная гонка по городу началась. Надеюсь только, что произойдет она без всяких происшествий.
А так как Чон предпочитает молчать, я следую его примеру. Стараюсь не раскрыть рта и не спросить его о чем-нибудь. Просто откидываюсь на спинку кресла, вытягиваю ноги и прикрываю глаза. Буду наслаждаться поездкой по ночному городу, теряясь в догадках о пункте нашего прибытия. Ведь от Чона всего можно ожидать. Привезет вот еще в лес и закопает под ближайшей сосной. Вот это будет хорошая месть для сводного брата. Исчезновение его лучшей подруги. А доказать никто ничего не сможет, так как этот гад свалит обратно в свой Нью-Йорк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...