Резкий, неприятный запах каких-то лекарств достигает моего носа. От чего приходится поморщиться и слегка пошевелиться на неудобной кровати, с которой очень легко можно полететь прямо на пол. Такой в моем доме точно не может быть. Значит я непонятно в каком помещении нахожусь. А чтобы это узнать, стоит лишь открыть глаза и посмотреть на то, что меня окружает. Что собственно и делаю в ту же секунду. Надо мной белый потолок с маленькой люстрой. Справа журнальный столик, на котором имеется графин воды и пустой стакан. Рядом кресло коричневого цвета. Слева тумбочка, где лежит моя светло-бежевая кофта. Прямо напротив кровати висит маленький телевизор, показывающий новости спорта. Стены здесь белые, как в больнице. Из-за чего делают вывод, что нахожусь я именно в больничной палате. Как сюда попала и главное почему, не могу понять. Вроде бы даже не собиралась посетить сие заведение в ближайшее время. Но вот именно сегодня как-то здесь оказалась. Необходимо выяснить, как именно я это сделала.
Приподнимаюсь на локтях, как как следует разглядывая помещение. Обычная одноместная палата, в которой кроме меня никого нет. Все досталось лишь мне одной. Впервые такая роскошь появилась за несколько лет. Обычно же лежала еще с кем-то. Хотя родители и предлагали переместить меня в комнату побольше и без соседей. Только я всегда сторонилась их идеи. Не хотела таких вот к себе привилегий. От чего они странно и с неким ужасом в глазах на меня смотрели, но все же не препятствовали моему решению. Сейчас же от чего-то получила свой собственный номер для больных. Откуда стоит поскорее уходить. Полностью выпрямляюсь на кровати, прислонившись спиной к ее изголовью. Так как резкое головокружение не дает возможности подняться на ноги. Да и к горлу подступает какая-то тошнота. Что мне не очень нравится. Как бы не заболеть и не свалиться с гриппом летом. Только вот этого еще не хватало. На дворе июнь месяц, а я буду дома с простудой сидеть. Не хочется снова, как в прошлом году, пропустить все жаркие денечки каникул. Пусть мне выпишут необходимые лекарства, что стоит принимать определенное время, и я тут же покину больницу. Ненавижу здесь подолгу находиться. Все эти пациенты, лекарства, медсестры, врачи, крики, разбирательства. Будто фильм очередной смотришь по телевизору, где бабки недовольно бурчат о повышении цен на лекарство. Где плачут маленькие дети, которых ведут к стоматологу на прием. Или беременные девушки обмахиваются руками от жары в помещении. В общем здесь полный дурдом. Можно в очереди просидеть весь день, до самого вечера, но так и не попасть к нужному врачу. Или все-таки попасть, да не к нему. А потом еще ждать неизвестно сколько времени необходимую тебе справку. Поэтому не столько часто и посещаю медицинское учреждение, а вот этот случай похоже особенный. И ведь еще рядом никого нет, чтобы объяснил мне про мое состояние. Где черти носят всех этих врачей? Неужели пациентку проверить не хотят? Где там эта тревожная кнопка, что стоит нажать при вызове человека в белом халате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...