Иногда всплывала мысль, как может себя чувствовать мышка, попавшая в ловушку? Что она ощущает, когда ее загнали в угол? Когда котяра, что давно уже ее ловил, наконец осуществил свой план. Поймал свою жертву в цепкие когти. Теперь с ней можно делать все, что угодно. Поиграться, позабавиться, а в итоге съесть свою добычу. Если только ей не удастся сбежать от него, проявив некоторую хитрость. Провернуть что-то такое, от чего он потеряет бдительность и выпустит ее. Не успеет опомниться, как она уже за пределами его видимости. Переводит дыхание и благодарит высшие силы за отсрочку неминуемой гибели. Конечно возможно она снова попадет в чьи-то пушистые лапки. Возможно это будет опять он спустя какое-то время. Или кто-то другой, что будет порасторопнее. Но факт остается фактом — мышка окажется в плену у кота, который проявит всю свою фантазию. Направленную в сторону маленького существа в его руках. И может сравнение получилось глупым и не к месту. Но именно такой я сейчас вижу всю эту ситуацию. Чон выступает в роли кота-фантазера, что поймал жертву. Меня. И не просто поймал, а говорит вещи, от которых краснеешь и начинаешь возбуждаться. Только вот знать он этого не должен. Ни при каких обстоятельствах.
— Чонгук. — чуть поворачиваю голову вправо. По крайней мере положение прижатой к двери мне это дает осуществить. — что ты творишь? Отпусти меня. Сейчас же! — даже грозность в голосе выглядит до боли смешной и нелепой. Хотела бы освободиться из этого своеобразного плена, давно позвала на помощь. Ведь в лофте полно народа. Они прибегут меня спасать от моего-мать-его-парня. Лицо которого уж слишком близко от моего находится. Так, что я ощущаю его горячее дыхание на своей щеке. От чего словно тело парализует. Впадаю будто в какой-то транс. Руками и ногами пошевелить не могу.
— Только то, от чего мы оба получим удовольствие, Нини. — прикусывает мочку моего уха. Черт! Хорошо, что он меня держит. Иначе точно на пол бы упала, так как ноги что-то как-то странно дрожать начали. Того и гляди подкосятся. — То, что нам. — одна его рука ложится мне на живот и нежно его поглаживает. — мешали совершить. — табун мурашек тут же бежит по телу вместе с охватившим меня жаром. Что скапливается комком прямо у меня между ног, где уже горячо и влажно. Всего пара слов Чона и его грубые манеры привели меня в состояние крайнего возбуждения. Которое очень хочется утолить. — Постоянно кто-то оказывался рядом. — проворные пальцы начинают расстегивать пуговицу и молнию на шортах. В то время как другая его рука находится под блузкой в опасной близости от моей груди. Так как куртку я сняла еще в коридоре, бросив куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба соединила нас
FanfictionСудьба - странная штука. Никогда не знаешь, что она тебе может преподнести. В какой момент твоей жизни. Бывает, ты не ждешь ничего особенного. Плывешь себе по течению, ни о чем не задумываясь. Даже и не подозреваешь, что именно сегодня все изменится...