Два взрослых человека стояли посреди чёрного пространства, смотря друг на друга, не отводя глаз. Всё вокруг них постепенно разрушалось, оставляя за собой лишь пепел.
— Это конец. — Парень стал растерянно смотреть по сторонам, не обращаю внимания на сестру, которая даже не пошевельнулась. Единственное, что в ней изменилось, так это улыбка, которая была вовсе не кстати.
— Всё меняется. — положив руки на плечи брата, девушка пыталась хоть как-то его успокоить.
Место, в котором они буквально прожили жизнь постепенно рушилось, забирая с собой место, которое хранило в себе только хорошие воспоминания.
— Не волнуйся. Хранительница знала, на что идёт.
— Сестра, как ты не понимаешь!? Мы ведь не справимся, не сможем всё сохранить так, как было при ней...
Хоть под ними и пропала земля, но заместо сплошной тьмы, под ними открывался вид буквально на всю Землю, позволяя наблюдать совершенно за всем.
— Ты прав. Мне не сможем всё держать так, как делала Хранительница. Но ведь кто сказал, что мы не сможем сделать лучше?
Парень лишь промолчал на слова сестры. В душе он понимал, что по другому не могло быть, но ведь без человека, который буквально держал мир в своих руках невозможно представить, что теперь это должен делать ты.
— Брат, всё в наших руках. Этот мир держится на трёх причудах. Один за всех, Все за одного и Одиночка буквально создали причуды, но все люди знают только про первых двух. Про нас с тобой мало кто знает, та и не должен знать. Все знают нас с тобой как обычных людей. У нас с тобой есть семьи, но это не значит, что мир должен остаться без нас.— Девушка не отводила спокойного взгляда с глаз брата, которые то и дело бегали по сторонам.— Я тебе помогу. Ты веришь мне?
Положив руку на сердце, чем вызвал смешок у сестры, парень уверенно посмотрел прямо на неё.
— Я верю тебе, Касуми.
Вмиг всё пропало, и они очутились в невесомости. Перед близнецами возникли образы всех хранителей. Красный силуэт женщины стоял в самом центра, и именно она уверенно протянула им руку.
— Близнецы Вада, мы рады видеть вас.НАЧАЛО: 20 НОЯБРЯ 2021 ГОДА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfiction«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...