9. Тренировка с Всемогущим

284 13 1
                                    

Автор ленивое создание, так что извините меня ಥ_ಥ
Надеюсь я выживу, и закончу этот фф. (Автор из Украины, где на данный момент ведётся война)
Всем украинцам желаю удачи( ͡°³ ͡°)
Кхм, чёт я отвлеклась от темы...
Этот фф я пишу в любой момент, так что извиняюсь если тут будет дурдом ( ͡°❥ ͡°)
Я просто фанатик одного парня из МГА, так что этот фф будет с ним (((o(♡'▽'♡)o)))
Извиняюсь если будут маты, ведь хрен знает что будет у меня в голове...
Кхм, я чёт заговорилась
Приятного чтения!

Pov Касуми

Утро добрым не бывает....
Кто-то просыпаться от будильника, кого-то будут сожители...

Но мне же так не повезёт!

Утро началось с того, что я подпрыгнула на кровати вся в холодном поту и с сильной отдышкой.
Казалось что я пробежала 1000 км, но нет, это просто очередной кошмар ಥ_ಥ

Встав с кровати, я сделала все водные процедуры, оделась сразу в форму, и пошла на кухню.

Яматесу- доброе утречко!

Касуми- утро добрым не бывает ಥ_ಥ

Яматесу- господи, ты как обычно, давай, садись, жри, и вали в академию!

Касуми- понял.

Решив что сейчас мне в западло идти пешком, поэтому превратившись в тень, я уже появилась в классе.

Как оказалось, я "пришла" первой, и со мной в кабинете был только сенсей-гусиница, который спал у себя в "коконе".

Быстро подготовившись к уроку, я решила последовать примеру учителя, и легла спать.

Только вот мне не судьба насладиться хорошим сном, потому-что через несколько минут я услышала открывающиеся двери, и подняла голову с парты.

В кабинет зашёл парень с двухцветными волосами.
Он видимо тоже не ожидал меня тут увидеть, но спокойно сел на парту передо мной.

Не придав этому значения я продолжила спать как и учитель.

Постепенно класс начал заполняться учениками, и продолжить смотреть "прекрасный" сон, который заключался в пустоте уже не получилось.

Как ни странно, но ко мне никто не подсел, но была одна проблема...

Кацуки- ТЫ ЧЁ ЗАБЫЛА НА МОЁМ МЕСТЕ!?

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя