5. Результаты и плохая новость

309 16 0
                                    

Три дня я не выходила с комнаты, и просто задротила в компьютерные игры.
Но голод иногда навал о себе знать. Яматесу уже готова была на стены лесть, ведь она та ещё любительница поесть.
Решив что так не может больше продолжаться, Яматесу вломилась ко мне в комнату.
Яматесу: Я БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ! ИЛИ ТЫ ИДЁШЬ В МАГАЗ, ИЛИ Я ВЫКИДЫВАЮ ТВОЙ КОМПЬЮТЕР!
Я: та иду я, иду, только комп не ломай.
В звонок неожиданно позвонили, и я рванула к двери.
Только по дороге споткнулась, и до двери я прокатилась клубочком.
Поднявшись, я сразу начала свой допрос.
Я: кто вы, зачем пришли, что вам нужно, и кто вас послал?
???: это посылка из UA.
Помедлив, я открыла дверь, и забрала посылку, после чего закрыла дверь, и пошла в комнату, чтобы открыть.
Я: Яматесу, тут посылка из UA пришла.
Яматесу сразу подпрыгнула и подбежала ко мне.
Яматесу: открывай быстрее!
Устроившись на полу, я быстро открыла посылку, и из неё вылетела голограмма Всемогущего.
Всемогущий: приветствую! Касуми Вада, я сообщаю тебе, что ты поступила в класс 1-А. Письменный экзамен ты сдала на 43 балла, но практический на все 200. Приходи в UA через два дня на занятия. Поздравляю!
После этого голограмма пропала.
Ну а у меня глаз дёргается ещё после того, как он назвал мои имя и фамилию, которые я терпеть не могу.
Эти инициалы я не использую уже много лет.
Яматесу: поздравляю тебя!
Девушка на прыгнула на меня, и похвалила на пол.
Яматесу: НАКОНЕЦ-ТО МЫ ПОЕДИИИМ!!!!
Я: это будет через два дня.
Яматесу: но хотя-бы!
Но вот с письмом от UA и формы, был ещё один конверт.
Открыв его, в глаза сразу бросился заголовок "Охота". Дальше был небольшой список тех, на кого открыта охота. В конце было моё имя...
Яматесу: всё будет хорошо, мы ведь теперь будем в UA, и они нас защищат!...
Я: ты ведь сама говорила что это организация очень могущественная.
Яматесу: они же не сунуться в UA!
Я: это да, но тогда нам с тобой нужно уговорить директора поселить нас там.
Яматесу: это будет проблемой...
Я: ну ладно, прорвёмся!
Яматесу: угу...
Я: ладно, я пойду, по тренируюсь.
Яматесу: хорошо, только не переусердствуй, помни про спину (на прошлой тренировке я повредила спину)
Я: ок.
Выйдя на улицу, я прошла к любимому месту для тренировок, а именно под единственное дерево.
Если объявлена охота, то нужно отточить все причуды на максимум.
До этого дня я развивала все причуды, кроме дрожи, а сегодня пришло время.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя