34. Больница и расследование

83 7 0
                                    

„Я больше не собираюсь терпеть многое, и не оттого, что я стала заносчивой или высокомерной, нет, лишь потому, что я достигла определенного жизненного этапа — этапа, на котором я больше не хочу тратить время на то, что не удовлетворяет меня или на то, что задевает меня, причиняя мне боль. Я больше не собираюсь терпеть цинизм, чрезмерную критику, жесткие требования любого рода. У меня больше нет желания удовлетворять тех, кому не нравлюсь я, любить тех, кто не любит меня, и улыбаться тем, кто не станет улыбаться мне в ответ.
Я больше не посвящу ни единой минуты тем, кто лжет или пытается манипулировать мною. Я решила больше не существовать в притворстве, лицемерии, лжи и дешевой, неискренней похвале. Я больше не потерплю ни частично образованных, ни заносчивых ученых. Я не собираюсь разбираться со сплетнями, я терпеть не могу конфликты и сравнения. Я верю в то, что мир состоит из противоположностей, в то, что мир разнообразен, поэтому я стараюсь избегать людей с характером жестким, не способным приспособиться к окружающему. Я презираю предательства и неверность в дружбе. Я не смогу поладить с теми, кто не способен на настоящий комплимент, не способен ободрить и вдохновить своими словами, не смогу поладить и с тем, кто не любит животных. Преувеличения утомляют меня. И да, помимо всего прочего, я больше не потерплю тех, кто не заслуживает моего терпения.“

——

Сколько бы девушка не лежала в больнице, счёт времени был Встав с больничной койки, и спокойно пройдя к столу с ноутбуком, Касуми включила устройство и села на стул. Колено было крепко закреплено бинтом, на правой руке был катетер. Кровь брали каждый час, чтобы ничего не пропустить. Совсем не давно открылись проблемы с дыханием и сердцем. Врачи это обнаружили случайно, но мне Касуми это не было неожиданностью, ведь находясь в плену, Кристофер делал ей неизвестные инъекции. Открыв новости, девушка зашла в интересующую её статью. Недавно, Яматесу ей и рассказала о том, что узнала о новой группировке злодеев. Уже было найдено несколько трупов, и около каждого находилось несколько цветков, а точнее цветок розы и кипариса. Несколько лет назад, в Мексике были похожие случаи, но только был ещё один цветок нарцисса. Странно что сейчас его нет, ну да ладно. Обычно роза означает любовь, кипарис смерть, а нарцисс - возобновление чувств. Интересно, убийца явно не тупой, но и нормальный человек не стал бы оставлять трупы в людных местах, как, например, он повесил труп двадцатилетней девушки на фонаре. Но правительство Мексики быстро замяло все преступления убийцы и как это не было странно, больше тот не появлялся. Сейчас же, Яматесу сказала что преступников несколько, что вызывает сомнения, есть ли между убийствами связь. Несколько часов назад, Яматесу прислала мне файл с единственной информацией о той группировке. Пока что светились только трое, но место нахождение их базы до сек пор неизвестно. Герои скорее всего уже расследуют это дело, но зная их замашки, можно точно сказать, что найдут они не всё. Скорее будут просто гоняться за любыми преступниками, надеясь что поймают нужного. Никогда не понимала, и не пойму их логики. Я считаю, что сначала нужно узнать как можно больше, после попытаться найти связь между жертвами, ну и потом уже и высчитать, через какое количество времени происходит каждое убийство. Меня, конечно могут арестовать за всю эту деятельность, но кто им позволит? Даже сейчас у меня есть удостоверение, об обучении в ССО, или как его сейчас называют, Морс. Оно даёт мне возможность постоянно действовать, не боясь полиции. Конечно странно, что нас так легко приглашают туда, но наказания нам точно не избежать. Не знаю как сейчас, но во время моего обучения, предателей либо казнили, но это происходило редко, ведь обычно предателями являлись многообещающие ученики. Либо тренировали до потери сознания. Тех, кто просто провинился, кидали в подвал на сутки. Там ты сидела без еды и питья столько, сколько решат учителя, а в особенности - директор.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя