21. Неделя спустя

144 7 1
                                    

У нас сирена, ну а я решила всё же написать главу ಥ_ಥ
У меня начинается настроение всё это писать только во время сирены, так что выход глав чаще всего будет зависеть именно от этого.

--

Ничего в этой жизни не дается легко. Чтобы достичь своих целей необходимо идти на определенные жертвы - тратить свои силы, время, ограничивать себя в чем-либо. Иногда бывают моменты, когда хочется все бросить и отказаться от мечты. В такие моменты вспомните, как много вы получите, если пойдете дальше и как много потеряете, если сдадитесь. Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.

--
Pov Касуми

Вот живёт человек спокойно, но нет же, надо обязательно найти приключения на пятую точку, и всё из-за дурацкой идеи Ноя! Алкаш редкостный, но никак не может нормально на него реагировать. А я что? Не переношу алкоголь с детства и всеми силами избегаю, но видимо скоро стану такой же как этот алкаш. Жизнь - штука сложная и не пожалеет никого. Лучше уж застрелиться, но так делают лишь слабаки. Правда если бы брат узнал о том на кого я со вчерашнего дня работаю то точно бы не был рад. Конечно, кому же нужна такая сестра. Ладно, сон, сон и ещё раз сон.

Днём ранее

Мы уже как 5 дней с Ноемвместе ищем информацию на ту компанию. Всё шло гладко. Мы узнали где живёт владелец, где храниться всё документы, но сейчас случилось одна заминка. Нам понадобилась одна папка с информацией о сотрудниках. Дело в том что один из них всегда носит с собой ключи от входа, а значит он нам и нужен.
Но из-за огромных размеров здания мы туда никак пройти чтобы её забрать не могли.
У меня был план чтобы сидеть около входа и ждать этого человека а как только он выйдет усыпить, забрать папку и смотаться как можно быстрее.
Но нет же, у Ноя был свой "оригинальный" план к которому он припохал и меня.
Поступила информация что у владельца родилась дочь и по этому поводу решили устроить вечеринку куда пригласили обсалютно всех. Ну и Ной решил не упускать шанса и выпить, и достать папку.

-Ной, это плохая идея. Ты же просто напьешся и план пойдёт по одному месту. Имей совесть в конце концов.

Моему возмущению не было конца и края, ведь на меня надели облегающую кофту и шорты с дырками по периметру.

-Не ругайся, Сибуи. Нас же учили в ССО что нужно быть готовый одеть что угодно и куда угодно.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя