Pov Касуми
Я открыла глаза от сильной боли в пояснице и горле, и поняла что нахожусь посреди чёрного пространства, где не было ни души.
Касуми- где я?
???- а ты подумай. Тебе не нужно сдерживать меня. Стань той, кого я хочу видеть, и помоги уничтожить их.
Касуми- это опять ты? Отстать от меня, не буду я сражаться против них.
???- эхх, ты вообще меня не уважаешь...
Из черноты показалась фигура высокой женщины. Она была одета в кимоно чёрно-фиолетового цвета. Её глаза были как будто не живыми, настолько светлый голубой оттенок.
Касуми- Аи, ты можешь предупреждать, когда собираешься меня сюда загнать?
Аи- Касуми, у меня к тебе серьезный разговор. Ты должна продолжить развивать нашу силу, ведь твоя печать начинает не выдерживать, и она может в любой момент пропасть. Ну а ты сама знаешь что будет если это случиться. Также я тебя буду обучать, так что давай сейчас же начнём открытие печати.
Мы сели на пол и Аи начала свой обряд.
Девушка создала огромную печать подо мной и та начала полностью меня окутывать.
Касуми- слушай, а это точно обряд снятия печати?
Аи- заткнись.
Когда меня полностью поглотило, то я почувствовала сильную боль во всём теле, как буд-то я после боя на смерть пришла.
Вдруг всё быстро пропало, а моё бессознательное тело упало на пол.Аи- чёрт, перестаралась...
***
Я проснулась лёжа на полу, всё ещё чувствуя ту боль.
Тошико- чёрт, я тебя убью! Нахрена так делать та а!?
Я поднялась с пола, и посмотрела в окно, за котором только вставали солнце.
{РЕБЯТ, Я ТОЛЬКО ЧТО УЗНАЛА ЧТО МОЙ ФАНФИК НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В #айзава
Спасибо вам огромное 🛐
Я буду стараться радовать вас частым выходом интересных глав. Спасибо за внимание! }Встав с холодного пола я направилась в душ. Сделав все водные процедуры я отправилась на тренировку, так как именно сегодня будет "Спортивный фестиваль".
Я не собираюсь занимать первое место, так что скорее сдамся в финале.
Также наслышана о стажировке у про-героев, но тут я тоже думаю просто никуда не идти, ведь мне не нужно показывать все свои козыри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfiction«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...