29. Начало

80 7 1
                                    

Жизнь — это процесс постоянного выбора. В каждый момент человек имеет выбор: или отступление, или продвижение к цели. Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите, либо выбор цели и рост духовных сил. Выбрать развитие вместо страха раз десять в день — значит десять раз продвинуться к самореализации.  Абрахам Маслоу А смысл жизни и оправдание всех негативных сторон её только в развитии всех духовных сил и способностей наших. Максим Горький Жизнь порою требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее. Генри Оллпорт Главная жизненная задача человека — дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий — его собственная личность. Эрих Фромм Радость — это то, что мы испытываем в процессе приближения к цели стать самим собой. Эрих Фромм Не забывай, для чего ты рожден. Даже когда тебе не до этого. Сергей Грек Сделайте собственное возрождение главным делом своей жизни.

Робин Норвуд

——

Pov Касуми

— Рэй объявил нам кратковременную войну.

Эта фраза означала многое, и давало нам понятие про будущее. Ведь война — это не шутки. Войн без потерь не бывает, и иногда победа приносит столько потерь, что больше похоже на поражение. Война всегда непредсказуема —твой противник может стать твоим союзником, если у вас двоих появляются общие интересы. Больше всего от войны страдают невинные, которые оказались втянуты в сражение против своей воли. Война — это путь обмана. И порой обманутым оказываешься ты сам.
Из всех чудовищно-безумных явлений война была, без сомнения, самым безумным. Пожалуй, в действительности она причиняла меньше вреда, чем такое менее заметное зло, как всеобщее признание частной собственности на землю, но губительные последствия войны были так очевидны, что ею возмущались даже в то глухое и смутное время. Войны всегда были совершенно бессмысленны. Кроме массы убитых и калек, кроме истребления громадных материальных богатств и растраты бесчисленных единиц энергии, войны не приносили никаких результатов. Древние войны про-героев с злодеями мирового уровня по крайней мере изменяли человечество. Какой-нибудь человек считал себя более сильным физически и более организованным, доказывало это на своих злодеяниях, во время который отбирал сотни невинных жизней и сил народа. Эта же война не изменит ничего, кроме красок на картах Подземного города.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя