23. Третья неделя

106 9 1
                                    

Ребятушки, я теперь полностью отдаюсь этой истории. Учёба закончилась, времени куча, так что мне очень хочется за лето выпустить как можно больше интересных глав (◍•ᴗ•◍)
Дай бог в неделю будут выходить где-то три-четыре главы, но точнее скажу через недельку.
А сейчас у меня к вам парочка вопросиков ≧﹏≦
Как вам эта история? Что вам не нравится, что хотите увидеть дальше?
У меня в мыслях продолжить историю до конца манги, правда она ещё не до конца вышла, но кого это волнует, ведь так?
Также в следующем году я хочу поступать в лицей, а это значит что летом всё равно придётся учиться, но ладно, не буду об о мне.
Ну а на этом мои вопросы закончились, так что приятного чтения)

--

Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.
(Жизнь - это не ожидание того, что шторм закончится. Жизнь - это учиться танцевать под дождем.)

--

У всех учеников UA сейчас учебная неделя, ну а у нашей Касуми появилась одна маленькая проблема... Правда когда жизнь ей давала спокойно пожить?

Pov Касуми

Проснувшись рано утром я быстро встала с кровати и сразу отправилась к Селестии.
Одела я была в привычную белую рубашку которая была успешно украдена у моего соседа.
Ной довольно таки логично отреагировал на свой новый шрам. Но по понятным причинам наорали лишь на меня, ведь Селестии он не имеет права грубить. По парень успешно успокоился после слабого подзатыльника от Селестии.
Слава богу мы с начальницой в отличных отношениях. Всё же наша пьянка дала свои плоды и теперь-то мы можем спокойно поговорить, но про уважение тоже не забываем.
Без стука я зашла в кабинет и сразу поняла что являюсь лишней. В комнате кроме Селестии сидел неизвестный мне человек с шрамом на глаза а около него сидела маленькая девочка с чёрными волосами в лёгком белом платьице.

- Я позже зайду, не буду мешать. - я уже готова была выйти из кабинета, но меня остановил спокойный голос начальницы.

- Тоши, я как-раз хотела тебя позвать. У меня есть к тебе предложение. Будешь тренировать и защищать Лиину. Девочка моя, эта девушка будет теперь за тобой присматривать.

- Я не давала согласие на это. У меня и так дел выше крыши, куда мне ещё и подопечная?

- Тоши, это не обсуждается. И да, лучше оденься, а то как девушка лёгкого поведения выглядишь.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя