Время шло, люди меняются. Но никогда не изменится лишь одна особа... Касуми Вада. Убийца, наёмница, исчадие ада. Жизнь - сложная штука, и именно она загнала девушку в Подземный город в котором Касуми уж точно придётся стать ещё холоднее и отстранённие.
Pov Касуми
Проснувшись рано утром я поняла что эта неделя была уж слишком нудной... Убила лишь двоих из списка, заполняла бумаги, делала отчёты, обучалась борьбе, тренировала метание ножей, стрельбу из лука. Хотелось сразу разобраться с теми людьми, так что поднявшись с кровати я подошла к шкафу и спокойно переоделась с деловой костюм состоящий из белой рубашки, галстука, ремней по всему телу, сверху пиджак и чёрные штаны.
Ной всё время пропадал на тренировках, и ему не дали заказы по моей просьбе. Из-за этого пришлось взять ещё пятерых на себя, но меня уже не волновало сколько придётся принести жертв. Главное - выполнить свой долг и вытащить Ноя из всего этого дерьма. До завязав шнурки на массивных сапогах я выпрямилась и взглянула в зеркало. Кажется что перед ним стоит не молодая девушка, а парень с немного худощавым телом и рыжими волосами закрывающими глаза.
Выйдя из комнаты попутно захватив пояс с прикреплёнными на нём ножами, маленькой аптечной, конечно же не забыв про перчатки я направилась в направлении к бару в котором по информации сейчас находиться большая половина заказанных. Дело в том что сегодня какое-то важное собрание на которое пришли всё важные люди. Это только сыграло на руку.
Зайдя в соседнее здание я открыла уже подготовленную со вчерашнего дня сумку в которой находился трос, цепь и держатель. Находясь на последней этаже я закрепила всё материалы на верёвке с крюком и закинула её на крышу нужного здания и по удаче с первого раза удачно всё сделала. Закрепив цепь на талии я прыгнула в окно и сразу повисла над пропастью высотой примерно в 20 этажей. Всё же маштабы Подземного города пугают, но сейчас не про это. Медленно начав подниматься ногами и подтягиваясь на руках я оказалась на уровне нужного открытого окна и приготовилась прыгать как на телефон позвонили.
На экране высветился директор Незу который набирал по видео-связи.
Подняв трубку я не спешила включать камеру.
***
Незу- Тошико, у меня к тебе важный разговор. Будь добра, включи камеру.- Незу, ты щас не вовремя. Что тебе нужно?
Незу- Включи камеру, это правда важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfic«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...