26. Начало неизбежного

86 8 2
                                    

Если присмотреться внимательнее к активности людей в этом мире, то можно обнаружить, что большинство из них, не зная этого, находится в постоянном поиске опоры. Но реально люди почти никогда не находят её, потому что подлинной внутренней опоры во внешнем мире быть не может. Петр Зорин Когда мы внутренне ориентируемся на предметную действительность, наше счастье начинает зависеть от внешнего мира. И тогда внешний мир вынужден продолжать снабжать нас опорами: материальными, эмоциональными, финансовыми, физическими, связанными с отношениями. Если вдруг происходит сбой и снабжение прекращается, мы переживаем глубокий кризис. Петр Зорин Люди, не имеющие внутренней опоры, иногда предполагают, что её можно найти в другом человеке. Неожиданное поведение близкого человека тогда расценивается как крушение всех опор. Попытка компенсировать, таким образом, отсутствие собственной внутренней опоры ещё никогда и никому не удавалась.  Если надоело напрягаться, пропала вера в себя, желаемое уже не кажется таким манящим — все эти действия не были связаны с внутренней опорой. Чтобы достичь зрелости, человеку нужно преодолеть свое стремление получать поддержку из окру­жающего мира и найти новые источники опоры в самом себе. Зрелость  или психическое здоровье — это способность перейти от опоры на окружение и от регулирования себя окружающей средой к опоре на себя и саморегуляцию.

Фредерик  Перлз

——

Pov Касуми

Тихо поднявшись с кровати я чувствовала себя более...бодрой что-ли?
Впервые за последнее время мозг отдохнул достаточное количество времени. Всё время я не могла нормально поспать из-за огромной занятости и кучи не заполненных документов.
Около меня никого не было, поэтому я сразу отправилась проверить Ноя. Всё же исцеление я использую впервые, но когда-то в руки попадалась книга с инструкциями.
Пройдя по пустому коридору я зашла в комнату друга, который как оказалось уже не спал.

— Касу, ты чего встала!?

Парень сразу подпрыгнул на кровати, и был готов вставать, но его остановила моя рука. Подойдя к кровати я присела около Ноя и начала гладить того по голове.

— Ты меня так больше не пугай пожалуйста. Чувствую что у меня с вами инфаркт в скором времени будет.

— Кх, как обычно. Ты нам мать заменила всё-таки. Хоть прошло немного времени, но ты стала нам как нельзя близка. Но не нужно рисковать собой. — парень смеялся, что не могло не вызвать улыбку в ответ.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя