Хотим мы того или нет, но все мы часто задумываемся про смысл жизни. Хороша она или плоха и от чего это зависит? Что главное в жизни? В чем ее суть?
Таких вопросов множество и приходят они на ум не нам одним. Подобные задачи всегда занимали величайшие умы человечества.
Существует множество цитат, афоризмов и тому подобного, но не все вникают в их суть. Но в какой-то момент они помогут тебе больше чем что-либо.
Ведь афоризмы и фразы знаменитых философов, писателей и ученых являются ответами на множество самых непростых вопросов и кладезем житейской мудрости. А если затрагивается такая тема про жизнь со смыслом, то от такой солидной помощи лучше не отказываться.---
Pov Касуми
Сознание снова начало возвращаться, но глаза всё ещё отказывались дать возможность не то что сформулировать чёткую картину, они наотрез отказывались открываться. Неприятный запах ударил в чувствительный к нему нос. Тело не двигалось, буд-то всё ещё не придя в контакт с мозгом.
Повсюду был запах канализации и крови.
Было сразу понятно что эти гады забросили меня куда-то в подвал, правда я уже не знаю куда ниже...
Спустя час тело вернулось в моё управления, и я сразу приняла попытку открыть глаза.
Получилось это не сразу, но всё же. В комнате я находилась в полном одиночестве, но шаги за дверью были слышно довольно таки отчётливо.
Привстав я спокойно развязала верёвки на руках и ногах, но встать получилось куда не с первого раза. В голову пришла идея что меня чем-то накачали, и она сразу приобрела смысл когда на руке был замечен синяк от иглы.
Головокружение дало о себе знать как только ноги смогли меня удержать. Незнаю сколько я тут, но сразу было понятно что пора выбираться. Ну а мы же сделаем это легко, а точнее применив уже давно забытую причуду.
Вмиг произошла вспышка и я уже стояла у себя в кабинете. Слава Богу что в это время никто не зашёл, ведь он бы увидел довольно плачевную ситуацию. Я еле держалась на ногах, всё тело было в синяках, гимотомах и видимо перелом рёбер был мне обеспечен. Встав перед зеркалом в глаза сразу бросились рыжие волосы, но взгляд сразу перевёлся ниже, кок раз туда, где находился ожог. Не знаю когда они успели, ну и ладно. На ляжке был ожог примерно второй степени, но как ни странно боли не было.
Быстро переодевшись в вещи Ноя я вышла из кабинета и направилась к Селестии. Всё же надо было уяснить эту ситуацию. Именно она меня туда отправила, а значит определённо что-то знала.
Спокойно зайдя в кабинет начальницы я села прямо перед ней на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfic«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...