16. Автор не знает что писать

191 13 0
                                    

Pov Касуми

Я проснулась ранним утром, и сразу ощутила сильнейшую усталость. Странно, ну да ладно. Учитывая то, что вчера я потеряла довольно много крови это нормальное явление.

Встав с кровати я решила не идти в ванну, а сразу пойти в главный зал.
Но вот только спокойно дойти у меня так и не получилось.
Уже на лестнице в меня кто-то врезался, и причём не один человек, ну и мы клубочком скатились на первый этаж.

Тошико- вы не поранились?

Знаки меня с полу вставала девушка моих лет, а за ней на полу сидели три идиота, которых уже убить хотелось.

Тошико- Кай, Инк и Дик... КАКОГО ХРЕНА ВЫ ТАК ЛЕТИТЕ ЧТО СБИВАЕТЕ ЛЮДЕЙ НА ЛЕСТНИЦЕ!? А ЕСЛИ БЫ ДЕВУШКА ПОСТРАДАЛА!?

???- со мной всё в порядке, спасибо за беспокойство. Меня зовут Ким, а вас?

Тошико- называй меня Тошико. Эти идиоты- Кай, Дик и Инк.

Когда я называла имена, каждый из них махал головой, показывая где кто.

Ким- приятно познакомиться. Тошико, тебе вроде бы можно уже идти домой.

Тошико- но~

Полночь- ты и вправду можешь идти. Всё же официально ты не у меня на стажировке. Кстати, откуда у тебя ранения?

Тошико- я выполняла задания, и наткнулась на злодеев.

Полночь- в следующий раз будь окуратней. А теперь иди.

Тошико- поняла.

Я быстро оказалась перед директором, рядом с которым в самый неподходящий момент сидели практически все учителя.

Тошико- я в следующий раз зайду.

Незу- не стоит. Мне обо всём доложили. Хорошая работа, я тебе отправлю сообщением следующее задание. Можешь идти.

Тошико- хорошо. Прошу прощения что отвлекла от разговора.

Я моментально ликвидировалась к себе в "убежище" и села на диван, попутно достав довольно много баночек с кофе и энергетиками.

Яматесу- слушай, а тебе не много?

Тошико- нормально всё. Мне нужно дописать всё до начала учёбы, так что потерпеть можно.

Яматесу- смотри, не откинься мне тут.

Тошико- не волнуйся. Иди поделай свои дела и не приходи ближайшее время.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя