Глава 57

187 18 2
                                    

После дня Рождения нового знакомого – Тэн Лу, девушки оставшиеся дни отдыхали в номере и в последний день, всего на несколько часов, выбрались из отеля, ради встречи с сумасшедшей троицей, которая стала им очень близка по духу. Никто из них не хотел прощаться, хотя парни не показывали этого, маскируя свои грустные мысли за маской спокойствия.

Вот, они прибыли в Сеул. Вот, они быстро собрали нужные вещи. И вот, они уже в Пусане, в своём родном городе, по которому соскучились лишь из-за одной причины — мужская часть «семьи» здесь.

Pov Lisa:

Когда я приехала домой на такси, около тридцати минут назад попрощавшись с Розэ, быстро поднялась в свою комнату.
Вдохнув воздух, что здесь царил, я почуяла зарождающуюся в душе ностальгию, хоть запах ничем не отличался с улицей. Разве что легкий аромат мандарина – мамин любимый освежитель воздуха. На лице появилась улыбка. И с этой улыбкой я с разбегу плюхнулась на свою кровать, слегка пружиня на матрасе.

Перевернувшись на спину, я потянулась, а в голове проскочило множество воспоминаний со школы. Помню, как сидела в комнате за столом, пытаясь вызубрить формулу по физике, которая никак не хотела остаться в моей голове хотя бы на денёк, а потом, в порывах гнева, закинула учебник за комод, после чего около года не могла найти, думая, что один из одноклассников стащил его. Помню, как под диваном хранила сигареты, молясь, чтобы родители не нашли их и каждый раз, когда кто-то из них стучал в комнату, сердце отбивало чечетку. Помню, как смотрела сериалы на этой самой кровати, завернувшись в плед, оттягивая, как можно дольше, момент не делать домашние задание. Помню почти всё: детство, школьное время, ночевки с Чеён, игры с Чонгуком, вечера с ним же и парочкой бурундуков, ночёвку ребят из «семьи». И этими воспоминаниями я дорожу.

Застыв с счастливой моськой на лице, в памяти снова повторились, как на видеоплеере, моменты с темноволосым парнем. А за ним последовала и его компания.

Закусив губу, я села на кровати и, дотянувшись до сумочки и выудив из неё сотовый, быстро зашла в твиттер. Да, любопытство я своё ублажила, но никаких радостных новостей не увидела, от чего грустно усмехнулась.

«Как же, напишут они, ага, мечтай», — пронеслось в голове, а я лишь кивнула своим же мыслям.

Эти засранцы после нашей ссоры, где по большей части, между прочим, виноваты они, даже не удосужились нам хоть одно слово написать. Естественно, о повторных звонках речи быть и не может. Ладно ещё Чонгук и Чимин, их ревность ещё можно объяснить несколькими словами — мы встречаемся, я с этими дебилом Гуком, а моя подруга с таким же идиотом Паком. Но одного я понять не могу, почему остальные так на нас рассердились? По их мнению, мы не можем завести себе друзей, должны только с ними быть и ходить, как монашки? Сами то в прошлом году не хуже нашего отжигали, но мы им и слова не сказали.

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя