Глава 59

179 19 8
                                    

Pov Lisa:

Прошла уже неделя, на календаре красовалось пятнадцатое число июня.
Не сказала бы, что была невыносимая жара, наоборот, было прохладно для лета, хотя сейчас только половина первого месяца. Днём изредка дул тёплый ветер, а ближе к вечеру уже становилось слегка холоднее, из за чего многие надевали поверх футболок кофты.

Днём я проводила своё время дома, а где-то часов в восемь вечера, когда начинало потихоньку темнеть, выходила гулять с друзьями. Один раз Розэ заночевала у меня, чем разбавила мои тусклые краски моего одиночества. Ходили в кино, несколько раз прокатились на аттракционах, сидели в кафешках, из которых два раза нас выгнали, потому что мы слишком сильно шумели, мешая остальным посетителям насладиться едой и спокойными беседами. И, самое главное, мы за всю неделю выпили только один раз, что было удивительно для меня с Пак.

А сейчас мы всей нашей шайкой стояли напротив аэропорта. Сегодня приезжает женская часть «семьи», чему я была безумно рада, как и моя лучшая подруга.
Как сообщили нам девчонки, они сняли в центре двухэтажную квартиру, а потом ещё много щебетали о том, что она очень просторная и пытались уговорить нас, на время их проживания здесь, переехать к ним. Но, как бы заманчиво это не звучало, я и Розэ отказались, успокаивая их актерский плач тем, что по-любому много раз будем у них ночевать.

— Вон они! — резко крикнул Хванун, сначала указывая пальцем на небольшую женскую компанию, а за тем яро махая им рукой с улыбкой до ушей.

Как только все увидели знакомые фигуры, сразу побежали им на встречу, а они к нам, волоча за собой большие чемоданы.
Затем на улице эхом отдавался визг и смех.

— КАК ЖЕ МЫ СКУЧАЛИ! — Юна повисла на моей шее, крепко обнимая, а за мной настала очередь душить Чеён.

— Целый год прошёл, я просто в ахуе, — обнявшись с парнями, ко мне подошла Йеджи и мы также обнялись, немного покачиваясь из стороны в сторону. На моём лице святилась счастливая улыбка, да, в принципе, как и у всех, — Я уже в предвкушении того, как мы отметим наш приезд.

— Ох, теперь мне стало страшно за наши задницы, — в ответ высказала свою мысль, после чего Хван злобно посмеялась, запрокинув голову к небу.

— Мы ради этого дня не пили целую неделю, ну, почти, — Сохо, сложив руки на груди, с серьёзным выражением лица посмотрел на приезжих.

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя