Глава 68

118 10 3
                                    

Новый Год в Остин прошёл без снега и мороза. В этом городе, кажется, никогда не падает температура до нуля. Но не смотря на это для жителей, привыкшим к жаре, пятнадцать градусов – уже холод. Именно поэтому на улице люди гуляют в куртках или пальто, а некоторые отказываются в такую «несусветную» холодрыгу куда-либо выходить.

— Может сходим погулять? — жалобно спросила девушка, дёрнув парня за руку.

— Холодно — ответил тот самый парень, даже не взглянув на умоляющее лицо сидящей рядом блондинки, которая так старалась сделать измученное детское личико, что у неё свело мышцы.

— В ресторан? — предложила затем она, щёлкнув пальцами и снова начала корчить милую, но все таки рожу.

— Лень, — снова сухо бросил её собеседник, хотя вряд ли его можно таковым назвать, и продолжил листать что-то в телефоне.

— У тебя постоянно какие-то отговорки, Чонгук! Знаешь что? Мне это надоело! — взревела девушка и убрала свою ладонь с плеча парня до этого поглаживавшее его. Вскочив с кровати и сделав пару быстрых шагов, она оказалась около входной двери, — Ты приходишь ко мне только когда скучно, а на меня тебе плевать, разве это отношения?!

— А когда это мы успели вступить в отношения? — ни какие из выше перечисленных слов не тронули брюнета. Но последние, брошенные в гневе, и правду удивили Чона, что он аж соизволил поднять голову и посмотреть на подругу.

На эту его реакцию девушка лишь ошарашено открыла рот, задавая немой вопрос «в смысле». Некоторое время они молчали. Парень ждал ответа, искренне не понимая, почему блондинка навоображала того, чего нет. А его подруга не знала, что сказать. Действительно, а что говорить? Они никогда не обговаривали данный вопрос и никто не предлагал встречаться. Дура! Пару раз поцеловались, погуляли и думаешь он теперь хочет быть твоим парнем? Наивная дурочка.

С этими мыслями, так ничего и не ответив, светловолосая сжала кулачки и выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью. Куда она побежала? Это уже другой вопрос.

— Воу, ничего себе драма! – дверь не успела закрыться, как в комнату зашла уже другая девушка, — Эта девчонка даже не поздоровалась со мной, а обычно чуть ли не виснет на шее. Не знаю, что ты ей сказал, но спасибо.

Дженни плюхнулась на кровать рядом с Чоном, а затем зашли ещё пара человек из их компании.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя