На следующий день девушки сразу списались со своими друзьями.
Лиса первым делом написала Хвануну, чему тот был безумно рад. Улыбка парня была до ушей, когда увидел сообщение от подруги, которая ему симпотична. Хоть она и отшила его, грубо говоря, но терять Хванун Лалису не собирался.Компания договорилась встретиться вечером, так как парни все ещё учились в школе. Последний год. Самый сложный...морально.
Честно сказать, их друзья не ожидали, что девочки будут в городе, можно сказать, в начале учебного года. Подруги ничего им не объяснили, когда те спросили, почему они не в колледже. Пак с Манобан хотели рассказать им в живую, чтобы ребята поржали над ними, они ведь знают, что так и будет. Сама же "семья", только мужская часть этой компании, решили, что у Лисы с Розэ по каким то причинам выходные и поэтому решили приехать в родной город. Да, выходные в будний день...странновато, но у колледжа, может быть, свои причуды.
Pov Lisa:
Немного попереписавшись с Ё, я решила спуститься вниз, приготовить себе поесть, так как мой живот исполнял оперу уже полчаса.
Обув домашние чёрные шлепки с красным пушком на носке, накинула чёрную толстовку и вышла из своей комнаты.
На часах показывало 12:45, что означало - время обедать, но какой обедать, если я ещё не завтракала, правильно?
Так как мама на работе, дома я одна до позднего вечера. Кстати, о маме. И о том, как она отреагировала на отстранение.
Знаете, я ждала всё, что угодно: недовольство, возмущение, споры, ругань, какое нибудь наказание, да даже, возможно, порку, как бы глупо не звучало. Но я получила лишь дикий смех со словами: "Мне тебя ещё учить, как пить и не палиться?".
Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Впринципе, я могла предположить, что она может спокойно отреагировать, но никак не заржать. В общем, думаю, Вы поняли, что никаких ссор на повышенных тонах и наказаний не было. Мы лишь поговорили об этом еще немного и оставшиеся вечер пошли смотреть фильм.У Чеён, вроде, тоже все неплохо прошло, как она написала. Кратко описала, что её мать в начале очень сильно возмутилась, но после лишь недовольно цикала. Главное, что ей удалось уговорить маму, чтобы та не рассказывала папе, почему Пак дома. И на этом спасибо.
The end pov Lisa.
* * *
Время подходило к вечеру, а именно 16:52. Почти пять часов.
Девушки уже готовые ждали сообщения от друзей, а ждать, как вы знаете, они не очень то и умеют, поэтому списавшись, решили пораньше встретиться вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Hayran Kurgu/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]