Глава 29

1.3K 76 41
                                    

Вчера я прилетела обратно в Пусан и завалилась со своим чемоданом в свой, не такой, конечно, роскошный, как у "семьи", дом.

Мама с папой ещё в отъезде, а Розэ сегодня уехала на дачу. Ну, как на дачу? В загородный дом к бабушке с дедушкой.
И снова я одна. Аоаоаоаоаоа! Нет, конечно, она приглашала меня к ним, типа с ней поехать. Даже больше уговаривала, но я отказалась, так как не люблю торчать в гостях с чужими родителями или, ещё хуже, родителями родителей.
Вот такой вот я человечек, дааааа...

И так, сейчас пол одиннадцатого дня, а я все ещё лежу в своей прекрасной кровати, по которой я скучала. Не сильно, конечно, так как в Париже кровать лучше, но немного такое есть, да. Хотя сейчас я скучаю по той кровати...так, все, а то в депрессию впаду! А мне этого не надо!

Я медленно подняла свою тушу с нагретого места и побрела в свою ванную комнату, чтобы принять душ, так как вчера мне было слишком лень.

Набрав в ванную воду, что доходила почти до краёв и, сняв последний элемент одежды с тела, я залезла в ванную, после чего воды стало больше и небольшое количество вылилось нафиг.

- Бляяяяяять, - прошипела я, смотря на мокрые тапки. И "прошипела", это в прямом смысле этого слова, - Ну, заебись!

На этот раз, я выкрикнула данные слова и ладонью ударила по воде, от чего брызги разлетелись и моя футболка тоже стала сырая.

Я цокнула и, закатив глаза, раздражённо выдохнула.
А дальше пошло полное расслабление тела и души.

***

Прошло тридцать минут, а я все ещё сижу в, наполненной водой, ванне. Хотя водичка уже остыла и стало от этого прохладнее телу, я особо не заметила.

*ДИН ДООООН*

По всему дому раздался звонок, что оповещал о приходе гостей.
Каких?
А Я НЕ ЕБУ, БЛЯТЬ!

- Очень вовремя, сука! - чуть ли не выкрикнула я, снова ударив по воде.

*ДИН ДОООН, ДИН ДОН, ДИН ДОН*
*ДИН ДОООН*

- Да кто такой мудак то, а?! - я со злостью и резко встала и, перешагнув, оказалась на мокрой плитке.

Быстро надев нижнее белье и накинув большую серую футболку, я распахнула дверь из ванны в мою комнату и поскользнулась.

ДА, ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, КАК МОЖНО БЫЛО УПАСТЬ НА ПРОХОДЕ???!!!
И ЭТОТ ЕЩЁ ПРОДОЛЖАЕТ ЛОМАТЬ ЗВОНОК, ТВАРЬ!!!!

Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя