Вторник.
Я в поезде.
Примерно 30 минут назад я попрощалась со своими родными и некоторыми друзьями из Пусана.
Немного грустно и волнительно, что я еду в другой город совсем одна и буду там учиться в течении 4 лет. Кстати, в Сеуле я буду примерно через полтора часа.
Как написано было в письме, меня должны встретить. И это хорошо, а то потеряюсь ещё, а это у меня отлично получается.Спустя два часа.
Меня разбудила девушка, сказав, что поезд прибыл в Сеул. Я быстро собралась и потопала на выход.
Выйдя из своего вагона, меня окутал приятный тёплый ветер и шум города.- Вы Пранприя Лалиса Манобан? - ко мне подошёл мужчина, лет 30. Высокий, в чёрном костюме, будто с работы ушёл. А, и в очках. Пафосно.
- Да, это я, - я улыбнулась ему и своим мыслям, что меня и я искать никого не буду.
- Я отвезу вас в колледж. Там вас уже встретит директор, завуч и старосты. - в ответ я лишь кивнула. После чего он взял мои чемоданы и понёс к машине, что стояла не так далеко.
Ехали мы минут 40, если не больше. За это время, я чуть не уснула 4 раза и 3 раза я стукнулась об окно. Вроде приличный город, а кочки как в деревне. Шишка точно обеспечена.
Когда мы наконец приехали, я вылезла из этой машины, в которой я чуть сама себя не грохнула, благодаря кочкам на дорогах. Мне подали чемоданы и провели к колледжу.
А он большой. Капец какой большой. ОГРОМНЫЙ ПИЗДЕЦ!!! Видимо, обшежитие тут не отдельно, как я думала.- Вы, видимо, Пранприя Лалиса Манобан, здравствуй. Я
Ким СонХва - директор этого колледжа, - она мило улыбнулась мне, аж неловко стало. Приятная женщина на вид, думаю ей лет 40-45, ну, примерно, - Похоже все новенькие прибыли. Я прошу прощения, но мне нужно идти на совещание, ещё увидимся.- Здравствуй, - мне пожала руку вторая женщина, лет 30-40, в костюме, - Я Мун Енсу - завуч. Так как мне тоже пора бежать, я передаю тебя в руки старост. Это
Сон Мирá - староста девочек, - со мной поздоровалась девушка с длинными черными волосами, - А это Нам Уджин - староста мальчиков, - теперь, руку мне пожал молодой человек с такими же черными волосами. А они чем-то похожи, может сестра и брат?, - Они тебя проводят и все расскажут по дороге. До встречи.- Досвидания, - она кивнула в ответ и ушла.
- Ну чтож, пойдём покажем тебе твою комнату, - меня взяла за руку эта Сон Мира и повела к лестнице, которая вела наверх, а Нам Уджин взял мои чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец моей спокойной жизни | lisa | lizkook
Fanfiction/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ История о том, как спокойная жизнь Лалисы Манобан превратилась в цунами после того, как она стала студенткой Сеульского колледжа. [фф затянется] [присутствует нецензурная лексика]